Глава Российской социальной сети «Вконтакте» по-прежнему в силе передачи своих пользователей новым дизайном. Однако многие пользователи «добровольно» перейти в режим «умный» RSS-каналы.
Как сообщила пресс-секретарь «Вконтакте» Евгений Красников, глава Российской социальной сети продолжает постепенно перенести пользователей на новый дизайн в «принудительный«, чтобы. Теперь новую внешность, в использовании около четверти от общей аудитории социальной сети (более 22 миллионов человек).
В этой связи следует иметь в виду, что социальная сеть «Вконтакте» приступила к активации обновленный дизайн ресурсов с июня этого года. На первом этапе (9 июня) в Нью-дизайн «принудительно» перешли 10% пользователей, выбранных случайным образом.
Пользователи, которые самостоятельно запустил новую версию предложение, некоторое время может переключаться между старым и новым интерфейсом. Получается, что 22 миллиона человек были принудительно переключаться на новый дизайн, даже не успел попрощаться с привычным облик социальной сети.
Обновленная версия кузова «Вконтакте» был официально запущен 1. В апреле этого года. Предварительное тестирование нового дизайна ведущих российских социальных сетей проводилось на ограниченной аудитории в 1 миллион пользователей.
Примечательно, что многие восприняли эту новость как первоапрельский розыгрыш, и решили, что новый дизайн был представлен на текущую версию «внешнего» мобильная версия социальной сети. Но это было «сложно» правду. Многие пользователи не смирились со своей участью, и до сих пор поддерживают сон Вконтакте гневных жалоб.
Кроме того, стало известно, что около 45% пользователей предпочитают «Вконтакте» вместо привычных новостей, если вы хотите использовать «умные«. Об этом свидетельствуют данные внутренней статистики соцсети.
Пресс-секретарь Вконтакте, заявил, что «смарт-лента» меняет порядок отображения сообщений через внутренние алгоритмы соцсети. Эта функция доступна для использования в аудитории ведущих социальных сетей России за последние несколько лет. Однако, недавно эта функция была существенно переработана.
В последние несколько месяцев разработчики трудились, чтобы улучшить функциональность, в случае его записи активации новости отображаются в зависимости от интересов конкретного пользователя.
Согласно внутренней статистике крупнейших российских социальных сетях, теперь умный лента используется в около 45 миллионов пользователей. Общее количество Вконтакте аудитория-90 миллионов евро. Однако следует отметить, что многие пользователи начали использовать этот режим только после того, как эта функция начала двигаться с помощью специального всплывающего баннера.