Анонсированные изменения в Google

Официально объявила о запуске новой функции, которая будет доступна через Гугл адвордс, а также новых форматов рекламы, призванный помочь клиентам платформу для улучшения продвижения своей продукции в сегменте мобильного Интернета.

Представители компании Google внес изменения в функционал рекламной платформы, в AdWords, а также несколько новых рекламных форматов. Они разработаны, чтобы помочь компаниям продвигать свои продукты среди мобильных всемирной паутине.

Вице-президент Google от рекламы и коммерции Шридхар Рамасвами говорит, что каждый год в мире поисковик обрабатывает несколько триллионов вопросы. И половина из них совершают пользователи мобильных устройств. С этой точки зрения Google полностью изменила направление функциональность и идею рекламной площадки. На результат повлияла не только «творческая» часть услуги, но и систему назначения цены за клик, мерки и рабочие процедуры.

Список изменений, которые появятся в сервисах Google Adwords в ближайшее время:

  • Новый формат нативной рекламы (рекламы отзывчивый Дисплей) – была разработана специально для медиа рекламная сеть. Новый тизер «можно ли» настроить содержимое веб-сайта, который будет транслироваться. Если вы хотите запустить Google Adwords и рекламных кампаний, основанных на новом типе адаптивных объявления рекламодателей нужно будет только ввести название объявления, URL, изображение и описание продвигаемого товара или услуги. Все остальное отвечу сама рекламная площадка;
  • Текст объявления расширенный Тип – тестирование этого формата был запущен в апреле этого года. Эти объявления имеют двойное название и описание длина до 80 символов;
  • Следует отметить, что этот формат оптимизирован для диагонали экрана мобильных устройств. В пре-тест расширенный ад показал, что CTR на 20% больше по сравнению с обычными. Следует отметить, что доступ к этим рекламным форматом, клиентами Google Adwords в этом году получит;
  • Корректировка ставок для отдельных устройств, рекламодатели будут иметь возможность установить стоимость клика отдельно для персональных компьютеров, смартфонов и планшетов. Также 9 раз расширить диапазон модификаций;
  • Объявления поиск для местных предприятий – будут транслироваться в поисковой выдаче на карте Гугл.

Представитель компании отметил, что около 30% всех поисковых запросов, которые так или иначе связаны с местоположением пользователей. Использовать новый формат рекламы, брендов, сможет привлечь тех людей, которые ищут через Интернет заведениях, работающих в «автономном режиме«.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.