В сeти oпубликoвaн нoвый рeклaмный рoлик, кoтoрый нaгляднo пoкaзывaeт, что нужно делать в момент полного конца света.
Новая реклама алкоголя Jose Cuervo рисует мрачный апокалипсис, выжить, что у человечества практически нет шансов. Пока некоторые жители в панике пытаются бежать из своей печальной истории, группа людей в баре наслаждаются последними мгновениями жизни. Парень ставит на проигрывателе песню «короля рок-н-ролла» Элвис Пресли (Elvis Presley) it ‘ s Now or Never, бармен разливает остатки текилы, девушки отправляются в пляс и подпевают. Именно поэтому нужно встретить закат своей жизни, как считают создатели ролика.
Рекламный лозунг бренда Jose Cuervo стала фраза «Завтра переоценен» (Tomorrow is overrated). С этими словами, компания подчеркивает важность этого момента, призывающее наслаждаться жизнью здесь и сейчас, не откладывая радость на потом.
Как стало известно Gamebomb.ru, зрелищный рекламный ролик компании Jose Cuervo, поставил знаменитый режиссер Ринган Ледвидж (Ringan Ledwidge). Ранее Ледвидж снял художественный фильм «Lost».