Яндекс переговоры с Facebook о сотрудничестве в области продвижения с помощью крупнейшей в мире социальной сети за свои услуги. Мы также обсудили возможности сотрудничества в сфере рекламы.
Яндекс и Facebook ведут переговоры о возможном сотрудничестве в области рекламы, а также на продвижение услуг российских компаний в рамках крупнейших социальных сетей в мире. Источник, вовлеченный в переговоры, сотрудничество в области рекламы включает обмен данными о пользователях услугами компании.
Эту информацию подтвердил источник, близкий к Facebook. Он сказал, что говорить о партнерстве, потому что в процесс переговоров только начался.
Официальный запрос по этому поводу представитель «Яндекса» не ответили, но подчеркнули, что компания всегда открыта для взаимовыгодного сотрудничества с другими участниками Интернет-рынка.
По данным независимых экспертов, особенно в Facebook намерена развивать услуги популярной в Рунете. Среди них: сервисы для бронирования отелей, авиабилетов, такси и другие. Следует отметить, что Яндекс сумел бы распространить эти услуги, так как компания уже владеет подобными сервисами (Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси, Яндекс.Зрелище).
Кроме того, российская компания может открыть филиал своего онлайн-сервисов для Facebook пользователей ведущих социальных сетей будет на покупку товара через Яндекс.Рынка, и билеты на концерты Яндекс.Афиша. В этом случае, весь полученный доход может быть разделен пополам.
Однако независимые эксперты утверждают, что внедрение этой модели, потенциальных партнеров придется совмещать две системы позволяют: Яндекс.Паспорта и учетные записи пользователей Facebook.
В свою очередь, источник, близкий к переговорам, сообщил, что привлечь аудиторию, российская компания хочет предоставить пользователям исключительную Facebook: бесплатный вход в коллекции Яндекс.Музыка и скидки на заказ в Яндекс.Такси.
Что касается сотрудничества в сфере рекламы — компании хотят договориться о возможности ретаргетинга между двумя платформами. А также об объединении данных пользователей в единую базу данных в более прибыльную рекламу и продажу.
Кроме того, одним из пунктов на продолжающиеся переговоры о партнерстве в гипер локального направленного воздействия. С его помощью Facebook покажет своим пользователям информацию о скидках и акциях, которые проходили рядом с магазинами.
Следует отметить, что это позволило унифицировать платформы Facebook и «Яндекс» значительно увеличить охват аудитории рекламной сети.