Прeдстaвитeли пoпулярнeйшeй рeклaмнoй плaтфoрмы Яндeкс.Дирeкт сooбщили o пoявлeнии вoзмoжнoсти испoльзoвaния в рaзмeщaeмыx oбъявлeнияx срaзу двуx зaгoлoвкoв — длинoй дo 35 и до 30 символов. Кроме того теперь можно писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.
Анализируя поведение пользователей, специалисты рекламной платформы Яндекс.Директ обратили внимание на то, что люди заметно чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками — например, когда к ним добавляется часть текста из самого объявления.
Вместе с тем при использовании подобного подхода текст объявления заметно сокращается, что не всегда хорошо, как с чисто визуальной точки зрения, так и с точки зрения фактической эффективности проводимой рекламной кампании.
Именно для того, чтобы не терять символы при подстановке и предоставить рекламодателям возможность наиболее полно описывать сильные стороны продвигаемого ими предложения, и была добавлена возможность использовать два заголовка, а также делать тексты объявлений немного более длинными. Предварительное тестирование нового функционала показало, что его применение позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% — на мобильных устройствах.
Помимо всего прочего теперь в тексте публикуемых объявлений можно до 15 знаков препинания, которые не будут учитываться при подсчете количества использованных символов ; точки (.), запятые (,), кавычки («»), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.
Важно понимать, что речь идет именно о появлении новых возможностей для уже привычного формата публикации рекламных объявлений с помощью платформы Яндекс.Директ, а не появлении какого-либо нового формата рекламных объявлений.
В связи с этим стоит учитывать, что уже размещенные и запущенные в работу рекламные объявления продолжат демонстрироваться корректно – в том числе с подстановкой части текста объявления в заголовок. При этом у рекламодателей теперь есть перенести текст из этой подстановки во второй заголовок и использовать «освободившиеся» символы для более полного описания продвигаемого продукта или предложения.
В том случае если сразу несколько объявлений с отличающимися вторыми заголовками будут добавлены к одной группе ключевых слов платформа Яндекс.Директ будет демонстрировать их по очереди и в течение пары недель выберет наиболее эффективное объявление.
В заключение стоит напомнить, что в начале текущего месяца было официально заявлено о том, что в ближайшем будущем опция автоматического уточнения ключевых фраз (так называемого «автофокуса») исчезнет из пользовательского интерфейса и станет одним из обязательных алгоритмов рекламной платформы Яндекс.Директ.