Facebook будет спрогнозировать, какие должности будут интересны пользователю

В алгоритме генерации новостной ленте Facebook добавил новый сигнал ранжирования, который учитывает, что мест может быть интересной для пользователей в ближайшем будущем. В разработке новый фактор оценки была использована технология предварительного прогнозирования.

Сейчас, при рейтинге городов отображаются в новостной ленте Facebook, будет рассматриваться как новый фактор, который используется в технологии прогностического анализа. Благодаря внутренним алгоритмам из ведущих в мире социальной сети, будет в состоянии предсказать, какие публикации будут интересны конкретному Пользователю в ближайшем будущем.

Следует отметить, что записи для показа будут отобраны на основе результатов анализа деятельности конкретного пользователя в новостной ленте. А также его интерес и участие в дискуссии.

При создании нового будильника, разработчики Facebook учетные данные социологического исследования, в рамках которого был допрошен представителями разных «сегментов» аудитории ведущих социальных сетей. Пользователям было предложено ответить на вопрос о том, какие сообщения на Facebook, по их мнению, очень интересна и поучительна.

Эти исследования проводились в соответствии с программой качества продуктов питания. Кроме того, определенная группа пользователей показал, что генерируемые новости, а затем попросили материалов оценить по шкале.

На основе результатов социологических исследований, данные, алгоритм, который является основой для нового рейтинга сигнала, самостоятельно обучение, и через некоторое время начинает более четко представить контент, новостные ленты, в зависимости от интересов и предпочтений определенных пользователей ведущих социальных сетей. В связи с этим, в ТОП-новостей отображает наиболее актуальные для конкретного взносов пользователей.

Представители Facebook уже прокомментировали запуск новых факторов ранжирования, и связанный алгоритм прогнозирования, и отметил, что в качестве «наполнителя» новости теперь можно использовать в разных «папок«. Это могут быть как новостные издания, изображающая текущие мировые события, а также материалы, повествующие о жизни «звезд«. А также посты, посвященные новости из жизни области, анонсы новых фильмов и многое другое.

В настоящее время неизвестно, какая часть аудитории Facebook начнется новый сигнал ранжирования. Ожидается, что предстоящие изменения будут глобальными, и, следовательно, влияет на кормление, большинство пользователей ведущих социальных сетей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.