Facebook и расширить возможности своей рекламной платформы

Facebook в очередной раз расширяет свою рекламную платформу. Теперь бренды смогут спрогнозировать влияние рекламы перед запуском. Кроме того, немедленный средства, при публикации авторами материал будет отображаться логотип промоутерской компании.

Теперь рекламодатели Facebook смогут использовать статистические данные из социальной сети не только для ретаргетинга, но и спрогнозировать возможное влияние на продвижение. Таким образом, бренды смогут оценить наиболее вероятный уровень эффективности рекламы до ее трансляции.

По словам представителей Facebook постоянные рекламодатели уже давно просят доступ к статистике о пользователях настроение. Хотите, чтобы использовать эти данные для прогнозирования эффективности запущенной рекламы.

Было также отмечено, что перед рекламным агентством была задействована в подготовке этих прогнозов отдельно. Теперь они объединились и реализации таких исследований, обмена накопленными знаниями между ними.

Кроме того, выяснилось, что Facebook уже сделал ограниченное тестирование новых функций. В нем приняли участие несколько крупных компаний, таких как Международная mondelez, АБ ИнБев. Мы уже знаем, что, используя новый инструмент, ведущий мировой социальной сети смогут обеспечить марок статистике в двух формах:»обезличена» и агрегироваться.

Также стало известно, что с конца текущего месяца, мгновенные статьи будет отображать логотипы компаний. Будут автоматически добавлены при публикации рекламные материалы.

В данном случае, основанием для добавлены логотипы будут фотографии со страниц продвигаемых компанией в ведущих социальных сетях мира. Планируется, что «значок» брендинг появляются на левой стороне под названием. Кроме того, дополнительные функции, предназначенные для дизайна авторами публикаций. Особенно бренды, сейчас есть новый сорт цветов и встроенные стили.

Напомним, что первые сообщения начали появляться публикации с помощью мгновенных статья в мае прошлого года. Основная цель запуска эта функция вызывается для ускорения загрузки публикации из различных средств массовой информации на мобильных устройствах пользователей.

Основными партнерами Facebook в этом проекте были 9 медиакомпаниями и известными изданиями. Сейчас количество носителей, используя моментальный статье превышает несколько сотен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.