Facebook придется решать проблему «контекст крах»

Facebook плaнируeт знaчитeльнo увeличить кoличeствo уникaльнoгo Кoнтeнтa, зa счeт мoтивaции пoльзoвaтeлeй сoциaльнoй сeти публикoвaть бoльшe пoстoв o себе и своей жизни.

В последние годы объем уникального Контента, который размещен на Facebook, был значительно сокращен. Если вы хотите решить эту проблему, лидирующей социальной сетью в мире является принятие мер, направленных на мотивацию пользователям публиковать посты, в которых рассказывает о своей жизни и о себе.

Согласно внутренней статистике Facebook, в первом полугодии прошлого года, количество уникальных позиций уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 21%. По мнению руководства социальной сети, причина этого явления заключается в том, что многие пользователи считают постов о жизни, личные фотографии, и про себя в конфликте с интересами своих виртуальных друзей.

Следовательно,»интимность» в Facebook значительно ниже, и большинство записей личных вещей в настоящее время размещена для пользователей на сайте, таких как Instagram, Shapchat. Это явление называется «контекст крах«.

Эта проблема была впервые заметил год назад. После того, Facebook стал думать над ее решением. Для этого мы провели тщательный анализ всех особенностей пользователей ведущих социальных сетей.

Постоянно подвергается испытаниям, и последующий запуск новых средств, мотивируя тем больше пользователей говорить о себе.

Одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих значительно повысить активность в социальной сети в этой области является функция «в этот день» (в этот день). С его помощью Facebook запрашивает пользователя о том, что произошло (в своей жизни и жизни друзей) в этот день, несколько лет назад. А также про важные даты и праздники, отмечаемые в этот день.

Кроме того, чтобы «стимулировать» свою аудиторию, Facebook запустила рассылки специальных уведомлений. В социальной сети призывает пользователей, чтобы поделиться свежими фотографиями и других «личного» содержания.

Напоминаем, что на прошлой неделе ведущая мировая социальная сеть, которая предоставляет доступ к прямой трансляции на пользователей Facebook по всему миру. Он объявил нынешний президент и основатель компании Марк Цукерберг. По его мнению, расширение доступа к сервису позволит людям лучше понять друг друга и вывести общение на новый уровень.

Изначально видео платформы Facebook был доступен только для знаменитостей. Через несколько месяцев после первоначального запуска использовать его может любой американец пользователей социальной сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.