Facebook расширяет возможности для рекламодателей

Мирe сoциaльнaя сeть Facebook aнoнсирoвaлa ряд oбнoвлeний, прeднaзнaчeнныx для oблeгчeния рaбoты и взaимoдeйствия с рeклaмoдaтeлями и рaсширeниe выбoрa рaзличныx вaриaнтoв покупки от рекламы, демонстрируемой совместно с Facebook, Instagram, а также аудитории сети.

Рассмотрим каждый из будущих обновлений более подробно:

Максимальная прозрачность для партнеров и аудит

Социальная сеть Facebook договорились провести аудит третьей стороной рекламы метрики. Его душеприказчик будет организация Медиа-Рейтинг Совета (ВРК), который регламентации всех медиа измерения в США. Согласиться на такой шаг, компания Марка Цукерберга пытается вернуть доверие рекламодателя, которое было подорвано после обнаружения очевидных ошибок в измерении эффективности рекламы.

Еще больше данных о выставках

В ближайшие месяцы рекламодатели начнут получать еще больше информации о показа рекламы на Facebook и Instagram. В частности, она будет доступна следующая статистика для медийной рекламы:

  • Время (в миллисекундах), в течение которого было подано объявление;
  • Время (в миллисекундах), в течение которого 50% от объявлений;
  • Время (в миллисекундах), в течение которого 100% от объявлений, которые появляются на экране.

Мониторинг эффективности рекламы, использование услуг третьей стороны

На данный момент, Корпорация Facebook активно сотрудничает с 24 независимых служб, работающих в нише различные измерения эффективности рекламы. Интерес стороннего независимого мониторинга рекламодателей есть возможность выбрать из списка службу, к которой они хотят работать.

Приобретение видео-рекламы: новые возможности

Уже в этом году компании Марк Цукерберг предлагает заинтересованным рекламодателям три новых размещения видео рекламы отображается на Facebook, Instagram и сетевой аудитории:

  • Приобретение дисплей (прекращено-вид на приобретение): рекламодатели будут платить только за те ролики, которые были просмотрены полностью в любое время до десяти секунд.
  • Купить два-второго взгляда (два-второй покупки): вы будете платить только в том случае, если в течение не менее двух секунд, на экране было видно не менее 50% пикселей с подсветкой.
  • Покупайте со звуком (звук-на покупку): рекламодатели могут платить только за Просмотры видео рекламы со звуком.

Собственные статистические данные компании, Марк Цукерберг, Facebook в настоящее время работает с более чем 4 миллиона рекламодателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.