Главная Компьютеры Facebook: в бан «этнических» поиск и приобретение новых услуг

Facebook: в бан «этнических» поиск и приобретение новых услуг

от AdminGWP

Пoнятнo, чтo тaкaя «спoсoбнoсть» всeгдa пoльзуeтся спрoсoм срeди брeндoв.Экспeрты считaют, чтo в будущeм oснoвныe xaрaктeристики CrowdTangle будут интегрированы в панели инструментов, в контекстно-медийной сети, Facebook. Было также подчеркнуто, что смена владельца не скажется на работе CrowdTangle. Его клиентами являются такие компании, как buzzfeed, Би-би-си, npr, и Вокс. Примечательно, что стоимость сделки не разглашаются.Очень популярны CrowdTangle среди крупнейших издателей. Поправки вступают в силу в конце этого года. Было отмечено, что путь, ведущий в мире социальной сети, нарушает гражданские права пользователей.Кроме того, компания Марка Цукерберга будет ряд изменений в Правила размещения рекламы на Facebook. А также уведомление о продажи и аренды квартир.Скорее всего, причина введения этих ограничений, была реакция пользователей. По их словам, бренд, не сможет транслировать дискриминационных объявлений. В частности, запрещается от таргетинга объявлений на этнической основе в нескольких категориях. В частности, под запрет будут таргетинг объявления о приеме на работу, предоставлении кредитных услуг. Отечественные отраслевые эксперты сказали, что данная услуга позволяет в режиме реального времени, чтобы определить самые популярные темы среди аудитории различных социальных сетей. Facebook приобрел сервис для оптимизации контента для социальных медиа. Около двух недель назад, возможность таргетинга по этническому признаку в Facebook вызвало волну негодования среди американских зрителей. И запретил таргетинга на этнической основе.Facebook приобрела CrowdTangle службы, функциональность, которая предназначена для мониторинга и оптимизации контента для социальных платформ. С его повышенными на эту платформу, бренды могут повысить количество подписчиков, охват сообщения и количество лайков.Кроме того, стало известно, что Facebook решил изменить правила трансляции рекламы на своих ресурсах. Служба также активно используют различные маркетинговые платформы.Представители Facebook отметили, что многие медиа-компаний воспользовались CrowdTangle для оценки эффективности опубликованных материалов, определения ряда важных публикаций, и реакции, которые вызваны социальными ресурсами.Кроме того, представители Facebook заявили, что после завершения текущей транзакции функциональность этой услугой могут воспользоваться даже больше владельцев.

0 Комментарии
0

You may also like