Google представил новую функцию для продвижения продукции в поиск

Google прeдстaвил нoвыe инструмeнты для пoискa рeклaмныx кoмпaний, спeциaлизирующиxся нa рoзничнoй тoргoвлe. Oдним из ниx стaл зaпуск вeщaния прoдуктa из записей в поиске изображения.

В рамках конференции «разговоров о работе«, которая проходит в Лас-Вегасе, представители Google представил ряд нововведений, предназначенных для поддержки компаний, которые spetsializiruyutsya на розничные продажи во всемирной паутине.

Вот некоторые из представленных инструментов и функций:

  • Вчера трансляция коммерческой рекламы на поиске изображений Google начала показа товарных объявлений в результатах поиска изображений, которые стали частью основных поисковых системах. В мобильную версию товарных объявлений (пла) отображаются в карусели, которая появляется в верхней части проблемы.

Он отмечает, что товарные объявления (в контексте кампания) транслируются не только в результаты поиска Google, но также на сайтах партнерах. Напомним, что Google тестирует трансляцию объявлений в разделе «графика» искать в апреле этого года.

Следует отметить, что в рамках сервисов Яндекса.Эта функция успешно работает на рынке за последний месяц. Представители компании Яндекс заявили, что пользователи чаще всего ищут продукты цены. Поэтому идея интеграции поиск изображения с «супермаркеты» услуг.

Теперь, благодаря этому изображения товаров, представленных на Яндекс.На рынке, в «графические» результаты поиска отмечены специальными значками. После щелчка на рисунке показана стоимость продукта и его описание. А также ссылку, по которой пользователь может перейти на сайт интернет-магазина.

  • Новую версию товарных объявлений магазины, которые находятся рядом — местный инвентарь объявления теперь включает в свой состав специальную ссылку на «Самовывоз из магазина«. Он предназначен для тех клиентов, которые хотят заказать товар в интернете, а затем забрать его в магазине;
  • Функция поиска на сферу торговли появится в «сети знаний» в локальных версиях поиска. Чтобы уточнить наличие нужных продуктов в ближайших магазинах, пользователю достаточно нажать на ссылку «Поиск в магазине«. Также, чтобы воспользоваться этой функцией будет тем рекламодателям, которые проводят свои кампании на основе местных объявлений инвентаризации;
  • Немедленная покупка объявления в поисковой сети Google, представители указали, что некоторые рекламодатели все еще тестируем эту функцию. Первые результаты тестов показали увеличение конверсии на 50% и уменьшает его значение на 25% по сравнению с мобильную версию товарных объявлений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.