Группа Mail.Ru запускает новые функции в «одноклассниках» и «Вконтакте»

Mail.Ru Группa рaсширяeт вoзмoжнoсти двуx нaибoлee пoпулярныx сoциaльныx плaтфoрмax, кoтoрыe принaдлeжaт кoмпaнии. В рaмкax «Вкoнтaктe» тeпeрь дoступнa Oбщaя стaтистикa по всем рекламным кампаниям, действующего на основании записи акции. И в «Одноклассники» протестировали функцию, чтобы заплатить, чтобы отправить. GIF изображения, прикрепленные к сообщениям.

Теперь рекламодатели «Вконтакте» смогут получить Общие статистические сведения о все объявления в рекламной кампании, действующего на основании должностей, продвижения по службе. Благодаря новой функциональности непосредственно в интерфейсе рекламной кампании является получение данных о степени охвата, количества кликов по ссылкам, скрыть рекламу, количество новых абонентов.

При этом учитываются только уникальные клики, и другие действия с объявлениями. Это означает, что если пользователь дважды щелкнул на рекламу, участвующих в рекламной кампании будет считаться двумя переходами.

Для просмотра общей статистики рекламодателю нужно зайти в личный кабинет, выберите рекламной кампании (нажав на его имя). А затем на открывшейся странице найдите раздел «Подробная статистика«.

Уже известно, что в ближайшем будущем доступ к общей статистики будет расширена за счет запуска функции экспорта данных. В том числе и через API. На этом этапе вы можете просматривать сводную статистику только для рекламной кампании, созданные не ранее 20 декабря текущего года.

В свою очередь, социальная сеть готовится к запуску новая служба «GIF-картинки в сообщениях«. Планируется, что доступ будет предоставляться на платной основе. Ежедневное использование будет постоянным участником социальной сети из 30 единиц национальной валюты («ОК«).

После приобретения услуг на один день, пользователь может продлить его использование до семи дней. И затем войдите в месяц, который будет стоить 99 ОК.

Комментируя запуск нового сервиса, представитель социальной сети, «одноклассников» Анастасия жбанова заявил, что компания постоянно экспериментирует с новыми форматами и монетизации платформы.

В настоящее время услуга «GIF-картинок в Сообщения«находится в стадии ограниченного тестирования, пока оно доступно лишь для небольшой части аудитории социальной сети. Он подчеркнул, что приложение очень популярно среди пользователей. В то время как нынешний эксперимент позволит нам понять, как новые возможности могут потребоваться. Также даст вам знать, что удовольствие форматы имеют право на существование в «одноклассниках» в следующем году.

В прошлом месяце социальная сеть «Одноклассники» был запущен функционал для продажи товаров и услуг через группу. Может использовать каждый пользователь платформы, разместив в открытое сообщество вашего уведомления о продаже в виде вклада.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.