Гугл адвордс по проблеме усечения списка названий

Представители рекламной платформы Google Adwords и объяснил, почему поисковая система Google обрезает имена некоторых объявлений. И выдвигать какие-то рекомендации для веб-мастеров, которых вы можете избежать подобных проблем.

Специалистов по рекламной платформы Google Adwords и поделился информацией о том, как избежать проблемы сокращения названий объявления поисковика Google. Это было сделано в ответ на обращение СЕО из Филадельфии Марк Кеннеди, который заметил в результатах поиска Google объявления с коротким именем и разместил соответствующий скриншот в Twitter.

В ответ на это, профессионалов рекламной платформы Google Adwords и рекомендуется для всех пользователей, чтобы использовать имена меньшей длины. Кроме того, было решено более подробно объяснить проблему.

Как представитель рекламной площадки Google Кэсси График Эдвордс, Гугл поисковик, вы сможете просмотреть все объявления, Заголовок только на некоторых устройствах. Он использует алгоритмы, разработанные, чтобы улучшить пользовательский опыт. В то же время было выяснено, что результаты этих алгоритмов, которые не всегда правильно, и это проблема, которую надо решить.

Пока проблему некорректного отображения длинного списка титулов в результатах поиска, Google остается актуальной представителей рекламной платформы AdWords, мы рекомендуем всем пользователям при создании текстовой рекламы, используйте специальный инструмент для предварительного просмотра реализована в функции обслуживания пользователей. Таким образом, Вы можете избежать проблемы усеченные заголовки.

С помощью инструмента предварительного просмотра можно увидеть, как создается реклама будет отображаться на экранах различных устройств. Если в режиме предварительного просмотра заголовка отображается полностью, а результаты поиска будут отображены в полном объеме.

Кроме того, рекламодатели не рекомендуется использовать в заголовках объявлений, которые длиннее 33 символов. Соблюдение этого правила, вы можете быть уверены, что объявления Заголовок будет полностью отображаться на экранах всех устройств.

После публикации объявления необходимо учитывать ширину определенные символы. Например, большая буква «ж» будет занимать в несколько раз больше места в заголовке, например, маленькие «я«.

Напомним, что в конце прошлого рекламная площадка месяце Google Adwords и открыла доступ к формату расширенных текстовых объявлений для всех рекламодателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.