Главная Компьютеры Гугл AdWords тестирует «цена» в планшетной версии поисковика

Гугл AdWords тестирует «цена» в планшетной версии поисковика

от AdminGWP

Вмeстe с мoдулeм «цeны» нa услуги тaкиe рaсширeния, кaк «дoпoлнитeльнaя инфoрмaция», «тeлeфoны», «Aдминистрaция», «структурнoe oписaниe», «oтзывы», » ‘ «, «ярлыки». Сeйчaс цены на рекламу, блок поиска могут быть отображены в шведский, испанский, португальский, польский, русский, немецкий, французский, итальянский и японский.Если вы хотите узнать больше обо всех нюансах, используя специальные расширения в объявлениях поиск в соответствующих разделах справочной системы рекламной платформы Google Adwords для. Местные эксперты выяснили, что Google Adwords-это тестирование расширений «цены» в рекламных объявлениях, которые появляются в поисковой выдаче для планшетов. Однако, несколько дней назад, эксперты национальной компании «Винник маркетинг» отметим, что это расширение стали появляться в рекламных блоках транслируются результаты поиска для планшетов.Примечательно, что в справочной системе Google Adwords и говорит, что расширение «цены» предназначен для просмотра результатов поиска для смартфонов.На этом фоне пресс-службе Google подтвердили, что рекламная Платформа AdWords для тестирования новых расширений для «цена» в планшетной версии поиска. Кроме того, представители Google заявили, что нынешнее тестирование очень успешно. Все эти дополнения к основному форматов позволит рекламодателям существенно расширить содержание рекламных объявлений, показываемых в результатах поиска и таким образом более точно рассказать аудитории о продвигаемых услуги или товара.В середине прошлого рекламная площадка месяце Google Adwords имеет обновила эту функцию. Поэтому, скорее всего, ценовая модуль будет доступен для всех платформ рекламодателей. Конкретные условия такого варианта еще не известны.В июле этого года рекламной платформы Google Adwords и расширил список доступных форматов за счет запуска ряда специализированных расширений. Стоит отметить, что до недавнего времени это расширение было видно только для смартфонов.Некоторое время назад в Google в AdWords запустил новый аддон «Цена», изначально предназначенных для объявлений, которые появляются в поисковой выдаче для смартфонов. После окончательной реализации обновления о работе расширения «Цена» отображается под основным текстом объявления нет в списке, как это было ранее, а в виде карточек, которые можно листать.Кроме того, в ходе модернизации, расширения, был все еще доступен на нескольких языках.

0 Комментарии
0

You may also like