Гугл опережает Яндекс-крупнейшая ежемесячная аудитория

Google стал самым популярным сервисом в Интернете, до месячных участия всех ресурсов Яндекса. Об этом свидетельствуют результаты статистического исследования, проведенного компанией TNS.

Согласно статистике TNS, в апреле этого года Google стал самым популярным в Рунете. Уровень ежемесячных визитов к американским поисковиком заметно опережает Яндекс.

Результаты специально проведенных статистических исследований говорят о том, что около 20,5 млн россиян хотя бы раз в месяц посещать мобильных и настольных сервисов Google. Или использовать мобильное приложение. Сопоставимые данные для Яндекс ниже – 20,4 млн.. тройку лидеров замыкает Mail.Ru с участием 19,3 млн. евро.

А для суточной аудитории пользователей, которые заходят в сеть со всех типов устройств, которые в этом сегменте продолжает быть лидером на рынке Яндекс. Его источники, по крайней мере, один раз в день в среднем около 12,3 млн пользователей. Во-вторых, социальная сеть «Вконтакте» (12,1 млн. евро). И на третьем месте находится Google с визитами 11 миллионов долларов.

Однако, многие связывают значительный рост популярности поисковых систем таких как Google изменить алгоритм расчета данного показателя. Тот факт, что в апреле этого года российское отделение компании TNS впервые осуществили расчет видах посещаемость устройств, используемых пользователями. Раньше, когда проводили статистические исследования популярности сервисов Рунета, компания учитывала только десктопную аудиторию.

Кроме того, аналитики рынка считают, что основной причиной растущей мобильной аудитории, Google-это полный контроль над компанией принадлежит Операционная система Android. Данные TNS подтверждает, что с лидером иностранного поискового рынка в мобильном сегменте рынка, и Яндекс – в уголок.

В распоряжение пресс-секретаря поисковой системы Яндекса Ася Мелкумова прокомментировала опубликованные статистические данные и отметил, что ежемесячная аудитория сервиса обеих компаний почти идентичны: 20.41 млн. Яндекса, 20,47 – Погуглите.

Кроме того, стоит учесть, что ТНС использует выборочное обследование. Г-жа Мелкумова также отметить, что ежедневный трафик-ведущая российская компания, Google впереди, более 1 млн. пользователей (12, 299 млн против 10.9). Аналогичный результат компании Яндекс удалось добиться за счет услуг мобильной связи. В частности, в этом году запустила сервис «авиабилеты«, «Право» и некоторые другие.

Кроме того, официальный представитель «Яндекса» отметил, что в целом популярность среди мобильных и настольных данных аудитория обеих компаний практически одинаковы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.