Люксoвый брeнд oдeжды Chanel oкoлo чeтырex лeт нaзaд пoдaл жалобу нате Huawei с претензиями к сходному логотипу.
Мафия Huawei тогда подала в Факультет интеллектуальной собственности Yes (EUIPO) товарный помета для компьютерного оборудования. В Chanel посчитали его без памяти схожим со своим лого.
В своей жалобе роскошный бренд одежды отметил, что-что использование такого логотипа может иметь следствием к обману покупателей. EUIPO отклонило претензии а ещё в 2019 году, да и то Chanel отправилась с Люксембургский оценка.
На днях разбирательство принял решение, в котором отметил, подобно как обсуждаемые товарные знаки невыгодный имеют ничего общего. Логотипы надлежит сравнивать в заявленном и зарегистрированном виде без участия изменения их наклона.