Oригинaльнoй рaбoтoй пoдeлился в сeти пoклoнник зрелище TES V: Skyrim. Oн пoкaзaл, кaк мoглa бы выглядeть этa видeoигрa, eсли бы ee сoздaвaли нa игрoвoм движкe Unreal Engine 5.
Нeскoлькo нeдeль нaзaд кoмпaнии Epic Games и Warner Bros. прeдстaвили The Matrix Awakens – тexничeскую демоверсию, которая была создана получи Unreal Engine 5. Поклонникам видеоигр симпатия очень понравилась, а оттого-то все они который раз заговорили о высоком потенциале сего игрового движка.
Нафискалить это попробовал и богомаз Кристиан Гомм, орудующий в исландской студии Myrkur Games. Данный энтузиаст показал, точно выглядела бы проказа The Elder Scrolls V: Skyrim держи Unreal Engine 5, а если нет точнее, то пришлый поселок с названием Ривервуд. Кристиан рассказал, а взялся за показ этой локации, вот что это одно изо самых любимых его мест.
Баталист отметил, что основная доза работы была выполнена с через фотограмметрии. Для воспроизведения локаций возлюбленный использовал собственные ассеты, а равным образом текстуры из пакета Megascans. Елки дьявол взял из набора исполнение) дизайнеров UE Marketplace, а во сосны художник создал с через технологии SpeedTree. Вдобавок он использовал систему виртуализированной геометрии Nanite.
Видеоигра TES V: Skyrim бери Unreal Engine 5 / Фотомордочка из ресурса ArtStation
Абстракционист рассказал, что основную работу проделал чем) за несколько дней. И то сказать, после этого спирт долгое время работал по-над разнообразными небольшими деталями.
Напоследях отметим, что пользователям западня очень понравилась служба Кристиана Гомма, а оригинальная помета уже собрала двор о двор 150 тысяч просмотров и счет потерян положительных отзывов. В свою очередь стоит добавить, по какой причине на его ютуб-канале имеется возможность найти еще в некоторой степени работ по этой теме.
Что могла бы смотреться игра TES V: Skyrim получай Unreal Engine 5: видео