Яндекс трансляция видео-рекламы в Интернете. С целью успешного развития в этой области деятельности в компании, которое будет создано новое подразделение. В конце концов, в рамках Яндекс.Прямые должны быть новые форматы для видео-рекламы.
Компания “Яндекс” решил освоить новый вид деятельности – рекламное видео трансляций в Интернете. С целью успешной реализации данного проекта в компании создано специальное подразделение. Ожидается также, что в рекламной сети Яндекса будут новые форматы видео-рекламы.
На данный момент, руководство Яндекса не точное представление о том, как бы развитие нового направления. Это также ясно, как будет видео трансляция. Все официальные комментарии по этому поводу.
В настоящее время, компания владеет несколькими рекламными сервисами: Яндекс.Яндекс, который позволяет развертывать и управлять рекламными кампаниями, используя Текст объявления. Также не стоит забывать о рекламной сети Яндекса рекламная сеть Яндекса, которая сочетает в себе широкий спектр платформ для трансляции уведомлений. Если вы хотите подключиться к Рся, источников очень строгая модерация.
Видимо в рамках рекламной площадкой Яндекс вы можете получать специальные форматы, видео рекламы. Ожидается, что их использование в контексте сервисов Яндекса.Прямые пользователям придется скачать видео. Тогда вам нужно будет указать стоимость целевых действий (просмотр и клик), а также зрители.
В результате начала создаваться рекламные кампании они играют на площадках, подключенных к Рся. Однако на данный момент главной загадкой остается техническими особенностями реализации нового проекта.
По данным независимых экспертов, видео трансляция рекламы будет осуществляться в баннеры, которые появляются перед загрузкой страницы. И видео, которое будет опубликовано на сайте.
Следует также отметить, что развитие нового сегмента Яндекса, Рекламная деятельность-это вполне логично. На внутренний рынок видео-рекламы в прошлом году были оценены АБ Россия 5,7 млрд рублей, что составляет около трети всего российского рекламного рынка. Или более 6% от общего числа онлайн объявление проводки в Рунете. Эксперты прогнозируют, что в текущем году рост этого сегмента рекламного рынка будет составлять не менее 16%.