Яндекс.Директ увеличивает количество показов расширенных объявлений

Oфициaльныe прeдстaвитeли пoпулярнoй рeклaмнoй плaтфoрмы Яндeкс.Дирeкт сooбщили o зaвeршeнии прeдвaритeльнoгo экспeримeнтa с дeмoнстрaциeй рaсширeнныx oбъявлeний в тaк нaзывaeмoм «спeцрaзмeщeнии» на поиске.

Одновременно с этим стало известно о начале работы нового алгоритма, который позволит демонстрировать расширенные рекламные объявления, в том числе и в ответ на обычные поисковые запросы. На данный момент это актуально для рекламных объявлений с наилучшим сочетанием качества и стоимости клика.

Обязательным условием для демонстрации рекламного объявления в расширенном формате является заполнение всех четырех описаний к быстрым ссылкам. Согласно актуальной статистике подобный подход повышает кликабельность объявлений и позволит рекламодателям активнее привлекать аудиторию.

Количество позиций для рекламных объявлений в так называемом «спецразмещении» остается прежним: от нуля до четырех в зависимости от наличия хорошей рекламы по конкретному поисковому запросу пользователя. Торги в интерфейсе также не претерпят каких-либо изменений.

Логика демонстрации расширенных рекламных объявлений по навигационным поисковым запросам также останется прежним. При этом к ним добавятся новые показы в «спецразмещении». При этом необходимо отметить, что речь идет только о десктопном поиске. Более того чтобы получить подобный рекламный показ, необходимо будет преодолеть действительно серьезный барьер высокого качества.

Помимо всего прочего было подчеркнуто, что начало работы нового алгоритма не приведет к тому, что стандартные и расширенные рекламные объявления вытеснят из выдачи органические результаты поиска.

Важно понимать, что и релевантные рекламные объявления и органическая выдача – это актуальные ответы на каждый поисковый запрос каждого конкретного пользователя. Каждый такой ответ нацелен на то, чтобы решить вопрос, вставший перед пользователем.

При этом стоит учитывать, что в тех случаях, когда реклама решает проблему пользователя лучше, чем органические результаты поиска – ее демонстрируется несколько больше чем обычно. В противном случае количество демонстрируемой рекламы сокращается вплоть до полного отсутствия объявлений в «спецразмещении».

По словам представителей рекламной платформы Яндекс.Директ поиск должен демонстрировать каждому пользователю то, что подойдет именно ему. В конечном итоге действительно высококачественная поисковая выдача может быть предельно гибкой и персонифицированной.

Именно поэтому эксперименты с внешним видом рекламы на поиске и даже с ее расположением на странице продолжаются, и будут продолжаться в дальнейшем. Где-то рекламные блоки убираются, где-то добавляются, а где-то даже меняются местами различные типы ответов на поисковые запросы пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.