Главная Компьютеры Яндекс готовится к запуску второй версии Вебвизор

Яндекс готовится к запуску второй версии Вебвизор

от AdminGWP

Яндeкс.Мeтрикa гoтoвится к зaпуску втoрoй вeрсии Вeбвизoр, кoтoрый будeт рaбoтaть бeз кaкиx-либo дoпoлнитeльныx нaстрoeк. Oбнoвлeннaя версия инструмента будет только анализировать содержимое видимым для конкретного пользователя ресурса.

Яндекс готовит к запуску вторую версию Вебвизор. Обновленный инструмент не имеет возможности для дополнительной настройки. Это могут быть активированы или деактивированы.

В дополнение к Вебвизор 2.0 будет способен анализировать содержимое динамически генерируемые веб-страницы. Это относится к материалам, которые собираются «на лету» во время воспроизведения. Например, в ассортименте в интернет-магазине, дисплей, который проходит по мере прокрутки страницы. Новые предложения, которые подбираются исходя из характеристик продукции последнее просмотренное конкретным пользователем.

Другой пример использования этой функции является формирование индивидуальных коллекций публикаций, которые отображаются в новостях онлайн. Содержимое этих коллекций также динамически формируется в зависимости от материалов, которые ранее читал конкретного пользователя.

Обновленная версия популярного инструмента будет способствовать пересмотру контент, который отображается на сайте и «косвенные» из других источников. Он показывает, осуществляемый через различные рекомендательные сервисы или онлайн-чат. В частности, таким образом можно сформировать набор продуктов, рекомендуемых для покупки для конкретного пользователя.

В записи первой версии информация Вебвизор о подобного содержания часто искажается. То есть вместо того, чтобы пользователь мог просмотреть публикации, часто отображаемое имя других. Эта проблема полностью Исправлена в обновленной версии инструмента.

То же верно и для рекламных блоков. Теперь Вебвизор будет записывать информацию на них без искажения. Благодаря этому, веб-мастера смогут точно оценить эффективность использования сторонних сайтах. А также для мониторинга влияния телерекламы на поведение аудитории.

Кроме того, во второй версии Вебвизор мобильные пользователи будут фиксироваться более точно. Также обновлен инструмент «научился» ловить переключение пользователей с настольной версией ресурсы для мобильного, если это происходит без перезагрузки веб-страницы.

Дополнительные сведения о просмотре Контента с мобильных устройств отображается в Вебвизор, вы увидите очертания экранов, пользователям планшетов и смартфонов. Это позволит веб-мастеру гораздо проще и точнее, чтобы сосредоточиться на мобильных активность на стороне проанализированных источников.

0 Комментарии
0

You may also like