Яндекс и SAP готовят к запуску современный «Оракул»

Яндекс и SAP взяться за разработку облачный сервис, предназначенный для прогнозирования поведения пользователей, а продажи аналитическую информацию третьим лицам.

Отдел сервиса Яндекс данные производителя, который специализируется на анализе больших объемов данных, и SAP, немецкая компания, занимающаяся разработкой различного программного обеспечения задумались о совместном проекте, в рамках которого планируется запустить специализированный облачный сервис. Сможете предсказать поведение пользователей и дают разные прогнозы для сторонних компаний.

Предполагается, что эта облачная Платформа на основе анализа и обработки больших массивов данных для формирования прогнозов для других участников Интернет-рынка. Это позволит компаниям предоставить своим клиентам индивидуальные предложения и сохранить их на своих ресурсах.

Планируется, что с новой услугой, бренды смогут существенно снизить затраты на приобретение новых и удержания «старых» зрителей. Речь идет об экономии в размере 10% от общего объема инвестиций.

Представитель САП Татьяна Зверева заявила, что немецкие компании будут инвестировать в совместный проект несколько сотен тысяч евро. Однако Яндекс не дает Размер инвестиций в развитие и запуск новых услуг.

Предполагается, что новая облачная Платформа будет пользоваться популярностью среди интернет-компаний, специализирующихся в производстве, розничной торговле, банковской деятельности, услуг и телекоммуникаций. Главным условием является наличие у компании большой объем накопленных данных о поведении клиентов. Это анализ и обработка такой информации позволит новый сервис для создания наиболее точную оценку того, что товар или услуга приобретены у конкретного пользователя.

Новый сервис будет развернут на базе платформы SAP hana с, который используется для ускорения инновационных методов системного ссылке и памяти компьютера. Что касается эффективности, и представители SAP и Яндекс обещают, что первые результаты можно увидеть через 6 месяцев после введения прогнозы сервиса. Кроме того, было найдено, что скоро начнется ограниченное тестирование новых возможностей с участием нескольких компаний.

Следует отметить, что заводские данные Яндекс запустила российские IT-компании в 2014 году. С его помощью сторонних брендов может обрабатывать большое количество информации, используя инновационные технологии, разработанные компанией «Яндекс».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.