Главная Компьютеры Яндекс.Метрика расширило использование модели атрибуции

Яндекс.Метрика расширило использование модели атрибуции

от AdminGWP

В Яндeкс.Мeтрикa рeaлизoвaнa вoзмoжнoсть испoльзoвaния мoдeли aтрибуции прямo нa рaбoту, в знaк нeскoльким брeндaм. И всe фрaкции расширенные отчеты Яндекс.Прямые.

Теперь в Яндекс.Метрики, которые могут быть использованы для моделей атрибуции получить расширенный отчет группы Яндекс.И сразу движение, помечены, Openstat и utm. Это аналитическая Платформа будет в состоянии точно определить источники, из которых первые посетители пришли через опубликованной рекламы в Яндекс.Прямые. Так что вы можете узнать на сайте, задать конкретные уведомления, и как часть любой рекламной кампании, это переход.

В Яндекс.Метрика, которая обеспечивает следующие модели атрибуции:

  • «Верхний источник» — эта модель оптимально подходит для анализа и ремонта технических составляющих сайта. Например, если вы хотите найти веб-ресурс, который не вызывает посещаемости;
  • «Самым значительным источником среди последних» — очень похож на предыдущую модель назначение. Отличается от него тем, что применение этой системы записываются посещений ресурсов из вторичных источников: переходы к источнику, введенные URL-адреса, переходы с закладок, локально сохраненные файлы, так и внутренних переходов. Хотя все эти визиты будут добавлены к последней (предыдущей) основным источником;
  • «Из первого источника» — идеально подходит для анализа веб-ждут преобразования группы. Например, если вы посетите интернет-магазин, пользователь тратит уйму времени на принятии решения о покупке товара. Клиент может вернуться в коммерческих источников, с использованием различных источников (из поисковика, через закладки в браузере, переход через контекстное уведомления).

После запуска бета-тестирования второй версии Яндекса.Метрики были доступны только две модели атрибуции, которые могут быть применены к основные источники трафика: первый и последний переход.

В декабре 2014 список доступных моделей атрибуции продлено еще на один – последний важный источник трафика. Выберите один из трех доступных систем возможно только в отчете «источники трафика«. Но не все группы ответственность, но только несколько из них: «Источник движения (деталь)«, «Источник трафика«. Это может быть анализ поведения посетителей, даже в реальном времени.

0 Комментарии
0

You may also like