Главная Компьютеры Яндекс.Офис появился инструмент для оплаты JivoSite

Яндекс.Офис появился инструмент для оплаты JivoSite

от AdminGWP

Яндекс.В офисе реализована новая функция, которая позволяет осуществлять платежи непосредственно на сайте через онлайн-чат. Эта функция теперь доступна для всех источников, которые используют JivoSite.

Оплата Яндекс.Наличные деньги вместе с JivoSite внедрили новую функцию, которая позволяет за ресурсы получать оплату напрямую через онлайн-чат. Благодаря этому, клиенты интернет-магазинов и других коммерческих источников, которые используют JivoSite сможете оплатить товар (услугу) непосредственно в ходе диалога с онлайн консультантом.

Для этого продавец сможет опубликовать чек предлагается для оплаты в Он-лайн чате. Затем, пользователь может оплатить покупку, нажав на кнопку «Оплатить«, которая будет автоматически создан сразу после предъявления счета-фактуры. Стоит отметить, что подобный функционал реализован в Рунете впервые.

Чтобы иметь возможность проводить выручку напрямую в онлайн чат, владельцем коммерческих ресурсов необходимо настроить новые функции, используя свой личный кабинет, доступный через платежный сервис или приложение JivoSite. Если вы хотите посмотреть детальные Инструкции о том, как использовать новые функции.

После оплаты, взимаемой с проверить продавца, система проинформирует обе стороны процесса, что платеж прошел успешно. Появится диалоговое окно, которое отображает всю информацию о купленном товаре, сроки и способ доставки (самовывоз, курьерская служба и т. д.).

Кроме того, новый инструмент позволит пользователям отправлять счета клиентам, кто обратится в коммерческий источник для платных консультаций через популярные социальные сети и мессенджеры, ВКонтакте, Facebook или телеграммой. Эта опция будет востребована среди ресурсов, которые специализируется на розничная торговля электронный контент, программное обеспечение и лицензии. Таким образом, за один сеанс связи через онлайн-чат, можно будет реализовать полный цикл обслуживания клиентов.

Комментируя запуск новой функции, управляющий директор JivoSite Valishev Тимур отметил, что, как и в обычном магазине, на коммерческие ресурсы, пользователь может потребоваться помощь квалифицированного консультанта. Согласно собственной статистике компании, более 50% всех активных диалогов на веб-сайте инициируются посредством приглашения к общению. Использование нового инструмента может привести коммерческих сайтов для увеличения продаж в среднем на 10%.

0 Комментарии
0

You may also like