Яндекс представил новый сервис для создания аудитории

Яндекс начал тестирование инновационных услуг, предназначенных для изучения и формирования аудитории. Его цель-соединить оффлайн и онлайн направлений поддержки.

На конференцию yac/м 2016 (очередная конференция по маркетингу) представители «Яндекс» представил новую платформу для анализа и создания аудитории. Яндекс.Аудитория предназначена, чтобы помочь рекламодателям создавать сегменты для таргетирования. В этом случае все данные будут извлечены из списка постоянных клиентов от конкретного рекламодателя.

После регистрации в новом сервисе для работы с его функционалом будет нужно загрузить файл с контактами постоянных пользователей бренда (телефоны, адрес электронной почты), или список идентификаторов устройств. При помощи сервиса Яндекс.Аудитория может быть разделена между базой контактов и данных веб-аналитики от Яндекс.Метрики. Кроме того, покрытие может быть увеличена за счет использования «сегмента похожие пользователи» (двойник).

Новый сервис также будет использоваться для более детальных исследований на целевую группу ресурсов. Он будет предоставлять рекламодателю статистические данные о возрастной структуре пользователей, их пол, регион проживания и типов используемых устройств.

На основе собранных данных и сформированных на их основе, сегменты, бренды смогут провести эффективную рекламную кампанию в поддержку своей продукции. Все это возможно благодаря использованию сервиса Яндекс.Аудитория технологии искусственного интеллекта.

На основе алгоритмов способен обрабатывать огромные объемы данных, фильтровать результаты по определенным критериям создаст основу сегментов и обратить внимание на узоры.
Было также указано, что использование новой услуги уже подключены несколько крупных операторов мобильной связи и банковских учреждений, а также легковых и коммерческих компаний.

После представления Яндекс.Представители аудитории компании ответили на вопросы журналистов. Многие из них были заинтересованы, и не ли пользователей, чьи данные будут отправлены в службу, продолжают получать спам на свой e-почтовые ящики и мобильные телефоны.

В ответ, представители «Яндекса» отметили, что, в любом случае, новый сервис позволит самостоятельно (без вмешательства человека), чтобы определить целевую аудиторию для показа объявлений. В дополнение ко всем промо текст предварительную модерацию, поэтому большая часть спама фильтруется. Кроме того, пользователи смогут пометить объявление как спам, нажав на соответствующую кнопку в блоке интерфейс рекламы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.