Главная Компьютеры Яндекс.Прямая начнется новый статус для «слабой» группы объявлений

Яндекс.Прямая начнется новый статус для «слабой» группы объявлений

от AdminGWP

В Яндeкс.Прям всe рeклaмы, кoтoрыe привлeкaют oчeнь мaлeнький oбъeм oпeрaции, будeт aвтoмaтичeски пeрeвeдeн в нoвый стaтус «шoу» и не будет участвовать в аукционе на размещение в поисковых и социальных сетях.

Представители «Яндекса».Прямые анонсировала новый статус для объявления»мало показов«. Он будет иметь рекламу, которая привлекает небольшая операция. Объявления с таким статусом не может принять участие в аукционах по размещению блоков поисковой выдаче и социальных сетях.

Реклама будет в новое состояние на основе анализа наиболее актуальной статистики по поисковым запросам. А также на основе ранее сохраненной информации о кликов и показов объявлений группы.

Данный статус означает, что группы объявлений, содержащие текущего значения не отображается на всех, или только очень редко. То есть, можно с уверенностью сказать, что это полностью расходится с интересами пользователей.

Внимание рекламодателем для данного рекламного объявления, Ваши впечатления будут временно заблокированы рекламная площадка Яндекс.Прямые. Он в свое время, вносить изменения в настройки слабых групп и повысить рекламный эффект. Кроме того, это отразится положительно сказывается на бюджете рекламной кампании.

Кроме того, представители «Яндекса».Прямые пообещал, что в течение короткого периода времени в пользовательском интерфейсе платформы будет проблемой. После их рекламодатели смогут правильно настроить параметры отображения слабых объявления, поэтому группа перешла в активное состояние.

Тем не менее, вы можете редактировать объявления необязательным. Рекламодатель, используя Яндекс.Прямой, вы можете подождать, пока интерес зрителей слабый объявления, если вы хотите продолжить. Когда люди начинают искать хотя бы одного из указанных ключевых слов для слабой группы — Яндекс.Прямое автоматически начнет показывать объявления.

Мы не должны бояться потери от операций в связи с сезонными колебаниями, потому что статус объявления обновляются каждые пару дней. Следует также отметить, что для групп, которые получили статус «мало показов«, статистика не ведется в течение 28 дней. Однако, все данные об эффективности ключевых фраз будет доступна в «мастер отчетов«.

Точная дата начала нового статуса, пока неизвестно, но представители «Яндекса».Прямые пообещал, что его пользователи будут оповещены об этом заранее. Скорее всего, это произойдет на следующей неделе.

0 Комментарии
0

You may also like