Яндекс.Прямого Добавлено объявление функции на поиск сети

Рeклaмoдaтeли, испoльзуя Яндeкс.Прям сeйчaс смoжeтe измeнить сoдeржaниe свoeгo oбъявлeния в пoискoвoй сeти, кoрoткoe oбъяснeниe. С иx помощью можно подчеркнуть достоинства продвигаемого товара. Использование усовершенствований увеличивает показатель CTR объявления в среднем на 3%.

Начиная с сегодняшнего дня, клиентам, рекламной площадкой Яндекс.Прямые стали доступны новые способы продвижения – разъяснения. С их помощью рекламодатели будут иметь возможность вносить изменения в содержание своего объявления поиск короткие текстовые обновления. Их цель-подчеркнуть преимущества вспомогательные ресурсы, сервисы или продукты вне конкуренции. Например, круглосуточный сервис, бесплатная доставка, скидки и т. д.

По данным департамента Яндекс, ответственный за работу с рекламными агентствами, что обновления будут доступны для отображения в результатах поиска на первое место спецразмещения. Представители компании также поделились результатами тестирования нового инструмента. Согласно данным, полученным в специальном опросе, вкладка Advanced позволяет увеличить количество кликов по объявлениям в среднем на 3%.

Достигнутый эффект может быть увеличен за счет использования других рекламных инструментов, которые повышают видимость поисковая реклама. К ним относятся: виртуальные визитные карточки, быстрые ссылки и описание прилагается. Вы также можете поделиться содержание рекламных объявлений, несколько новых инструментов.

Например, если интернет-магазин «индексируются» в Яндекс.Рынке и имеет определенный уровень рейтинга, она может появиться в объявлениях наряду с объяснениями. Это возможно при условии, что они не используются другие вторичные инструменты для увеличения видимости поисковая реклама.

Теперь поддержка улучшений в пользовательском интерфейсе Яндекс.Прямые. А также через API, с помощью Excel файлов. Создание и редактирование улучшений в программе прямой.Командир будет доступна чуть позже.

Если вы хотите больше узнать о новый инструмент для продвижения контекстная реклама и ее возможности здесь.

По мнению независимых экспертов отрасли, презентации нового инструмента позволит Яндекса для повышения привлекательности первое место в Премиум блока. Это позволит увеличить КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ этой позиции, что позволит значительно повысить эффективность продвижения. Однако это может вызвать увеличение стоимости призов за первое место в этот блок рекламы в поисковой сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.