Яндекс тестирует агрегатор скидок

Яндeкс тeстируeт aгрeгaтoр скидoк, кoтoрыe прeдoстaвит инфoрмaцию o сущeствующиx скидкax, oснoвaнныe нa вaшeм мeстe. Oтoбрaжaются сведения о нем на трансляцию рекламы на мобильных устройствах и настольных ПК.

Яндекс тестирует новый сервис, который будет показывать пользователю скидка на услуги, предоставляемые предприятиям, расположенным в непосредственной близости. Это позволит использовать информацию о Геолокации конкретного пользователя.

Новый сервис под названием «Яндекс.Времени«. Тестирование начато компанией всего несколько дней назад. Эту информацию также подтвердил представитель компании Ася Мелкумова. Она также говорила о принципах тестирования агрегатор скидок.

«Яндекс.Момент» информировать пользователя о завершении очередного его словам, продвижение через рекламу в различных рекламных платформ, которые передаются на мобильных устройствах и настольных компьютерах. Например, с помощью нового сервиса люди смогут получить информацию о скидках и вокруг салоны красоты, и врачи-стоматологи.

Примечательно, что на транслирование объявлений в новая услуга будет использоваться в качестве собственной рекламной сети компании и сторонних платформ. Это часть медийной сети Facebook и Instagram. Это гарантирует, что пользователи будут в курсе текущих событий, даже если вашей любимой социальной сети.

Даже Ася Мелкумова заявила, что тестирование нового сервиса, там было лишь несколько компаний.

В свою очередь куратор испытания вечером Юля рассказала о цели запуска нового проекта. Она подчеркнула, что с помощью новой Яндекс экспериментирует с возможностью привлечения новых клиентов из всемирной паутины в области офф-лайн бизнес.

Когда компании испытали низкого спроса используют в своей работе разнообразные акции и скидки, и «Яндекс.Данный момент» приведет пользователей для доступа к ним из Интернета. Оказывается, привлекает релевантный трафик в автономном режиме. В то же время, Яндекс тестирует возможности для гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается.

Ася Мелкумова также отметить, что судьба нового сервиса будет зависеть от результатов предварительного тестирования. Если в будущем «Яндекс.Времябудет продолжать существовать, компания планирует взимать брендов определенный процент доходов, полученных от пришедшей из интернет-аудитории (для привлечения клиентов).

По мнению местных экспертов, местной рекламы для предприятий малого бизнеса имеет большой потенциал. Особенно если поток происходит на мобильных устройствах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.