«Яндекс» восстановила свои позиции на внутреннем рынке поиска

Дoля «Яндeксa» нa oтeчeствeннoм рынкe пoиск пeрeстaл пaдaть и дaжe стaбилизируeтся. Oб этoм свидeтeльствуeт стaтистикa oт Лaйвинтeрнeт. Нo дальнейший рост спроса на ведущих российских поисковых систем будет зависеть от политики Гугла.

В прошлом году доля рынка ведущих отечественных поисковых систем постоянно падает. Популярность настольной версии Яндекс остается стабильным и сокращение в связи с сокращением спроса на услуги в мобильном сегменте всемирной паутины.

Тем не менее, в конце прошлого года «Яндекс» был в состоянии остановить падение, и в декабре также для стабилизации их работы. В ноябре, доля российского поисковика был зафиксирован на уровне 55,2%. В декабре, присутствие Яндекса в Рунете вырос до 55,3%.

По данным Лайвинтернет за текущий месяц, в то время, когда популярность ведущих отечественных поисковых систем несколько ниже, чем в декабре прошлого года. Ее показатель составляет 54,6%. Но это связано со снижением активности пользователей настольных систем Интернета в России, который традиционно приходится на выходные и праздничные дни. В те дни, пользователи чаще всего выходят в Интернет с помощью мобильных устройств. И в этом сегменте значительно опережает Гугл.

Присутствие на рынке-это важная часть успеха и прибыльности обеих компаний. Поскольку эта сфера деятельности приносит, и Яндекс, и Google больше всего прибыли.

Поиск услуг монетизации через рекламу. Больше процессов поисковым запросам, тем больше пользователей увидят объявления транслируются в результатах поиска. Очевидно, что это существенно влияет на сумму дохода, полученного от показа рекламных объявлений.

Как отмечают независимые эксперты, дальнейшее увеличение присутствия «Яндекса» на отечественном поисковом рынке будет зависеть от политики Гугла. И реализации международных ИТ-компаний к Регламенту Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Напомним, что в прошлом году «Яндекс» обвинил Google в нарушении действующего антимонопольного законодательства. По данным ведущих отечественных поисковых систем, владелец мобильной операционной системы Android, пользуясь своим доминирующим положением на рынке оказывает давление на производителей мобильных устройств. Google вынуждает производителей свои условия сотрудничества, предотвращает их предварительно установлен на изготовленный поиска мобильных приложений и сервисов от сторонних разработчиков. В Том Числе Яндекс.

ФАС России признала Google виновным и обязал компанию выплатить штраф в размере 438 млн. рублей. И заключить со всеми производителями мобильных устройств в новом соглашении, их удаления от дискриминантный очки и выполнять реинтеграции официального Google Play и App Store с другими службами компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.