Главная Компьютеры Яндекс увеличивает объем продаж мобильной рекламы

Яндекс увеличивает объем продаж мобильной рекламы

от AdminGWP

«Яндeкс» нaчинaeт пoдключeния к свoeй рeклaмнoй плaтфoрмы для стoрoнниx сaйтoв. Этo пoзвoлит кoмпaнии увeличить кoличeствo рeклaмы прoдaeтся и увeличить объем трафика с мобильных устройств.

Яндекс расширяет свою рекламную платформу для подключения к Яндекс.Платформа прямого открытый. По этой причине, рекламодателей, работающих с Яндексом, сможете разместить свою рекламу не только в ведущего российского поисковика и рекламной сети, а также сторонние мобильный сайт (приложение). Таким образом, Яндекс планирует увеличить объем трафика с мобильных устройств.

Согласно финансовой статистике от прошлого года, доходы от всплывающих окон получили компании на 21% за счет мобильной рекламы. В «содержание» мобильного трафика в поисковых запросах составляла 25%.

В предыдущие годы эти цифры были значительно ниже:

  • В 2013 году, 10% и 14%;
  • В 2014 году – 15 и 22%.

Примечательно, что главный конкурент Яндекс метрики, трафик с мобильных устройств значительно выше. Прошлой осенью, результаты статистического анализа показали, что доля компании Google в мобильных поисковых запросов, что составляет более 50%. Кроме того, авторы этого сайта («Сбербанк КИБ«) прогнозирует, что в 2015 году более 45% от общей выручки от рекламы Mail.ru Группа получает за счет мобильной рекламы.

Известно также, что в прошлом году продажи мобильных рекламных форматов в Рунете вырос на 15%. А «Яндекс» смогла «освоить» только 42% от рынка мобильной рекламы.

По мнению других аналитиков, в ближайшие три года, весь рынок рекламы в Рунете будет расти на 14% ежегодно. Его мобильная часть будет гораздо быстрее развиваться и увеличиваться в среднем на 33% в год.

По мнению независимых экспертов, подключение к Яндекс.Прямые сторонних мобильных сайтах можно вывести на Яндекс значительные прибыли. Это связано с тем, что некоторые российские интернет-компании могут получить от аукциона, построенные по модели rtb-системы, то «качество» пользователей. И все это из-за глобальной нехватки информации о целевой аудитории в Рунете.

Представители Яндекса сообщили, что первым из сторонних сайтов в свою рекламную платформу соединяет международного обмена, для продажи рекламы в Интернете Smaat. Теперь этот обмен более 90 тысяч владельцев мобильных телефонов со всего мира. Было подчеркнуто, что через Яндекс.Прямые будут подключены все районы Smaat, доступный для использования в Интернете, и отвечают внутренним стандартам Яндекса.

0 Комментарии
0

You may also like