Instagram обновила дизайн своих мобильных приложений

Instagram прoвeл oбширную рeкoнструкцию свoиx мoбильныx прилoжeний. Тaкжe oбнoвили лoгoтип сeрвисa. Пoслeдний рaз измeнялся дизaйн oкoлo пяти лет назад.

Фото Instagram сервис, принадлежащий Facebook, пересмотрела свои мобильные приложения для Android и iOS. Кроме того, обновленный логотип сервиса, который последний раз обновлялся более 5 лет назад.

Разработчики сказали, что он был основан на «текущую» версию Instagram логотип. Наконец, в его конструкцию изменили форму камеры был добавлен эффект градиентной заливки с радугой меняющихся красок.

В результате реорганизации претерпел изменения и интерфейс пользователя официального мобильного приложения Instagram. Стало намного легче и теперь все «внимание» ориентирован на возможности для обмена изображениями и видео. Навигационная система не изменилась, и для лучшего отображения на мобильных платформах изменились все иконки и шрифты. Благодаря этому увеличена настройки приложений для Android и iOS.

В новой версии мобильного приложения Instagram получили черно-белый цвет, и уведомления значки поменялись на оранжевый цвет розовый. Разработчики считают, что после обновления внешний вид приложения стал более лаконичным, простым и понятным для пользователей.

Новый «унифицированный» дизайн победили во всех мобильных приложений, которые так или иначе связаны с Instagram. Включая: Схема, Бумеранг, Помощью Hyperlapse. Что касается даты выхода обновления, оно должно быть сделано в течение нескольких дней во всех странах мира.

Однако многие эксперты отрасли считают, что Instagram является значительно отстает с обновлением дизайна своих приложений. Это надо было делать несколько лет назад одновременно с компанией Apple, которая кардинально изменили общий стиль Вашей продукции в направлении плоской конструкции.

Несмотря на то, что официального мобильного приложения Instagram пережил несколько обновлений взгляд — все сделано для того, чтобы изменения были только «косметический» характер. И даже после такого «света» обновление для своего фонового изображения, логотипа Instagram начал искать «элементаль«.

Эксперты считают, что редизайн поможет сгладить «чурки» взгляд приложение Instagram. Из-за этого они приобретут общий стиль, который воспринимается «в целом«.

Напоминаем, что в апреле, Instagram обновил вкладку «исследовать«. Мы добавили в тематический видео-каналы, и личные новости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.