Главная Компьютеры Instagram запускает несколько инструментов для бизнеса

Instagram запускает несколько инструментов для бизнеса

от AdminGWP

Instagram объявил о запуске нескольких коммерческих инструментах. Изначально будет доступен на рынках Австралии, США и Новой Зеландии. И в конце года появится и в других странах присутствия.

В ближайшем будущем в рамках сервиса Instagram запустит несколько инструментов для ведения бизнеса: статистика за счет промопостов и бизнес-профилей. Ожидается, что новые функции появятся в США, Австралии и Новой Зеландии в ближайшие несколько месяцев. В остальные инструменты будут доступны к концу этого года.

Компании смогут свободно перемещать свои профили в сервис в новом формате. Профили для бизнеса, который позволит брендам работы в Instagram, чтобы расширить список каналов, доступных клиентам, что они могут обратиться в компанию по электронной почте, личных сообщений, получение направления в офис или по телефону. Следует отметить, что бизнес-профиль в Instagram доступны только для брендов, которые имеют страницы на Facebook.

Кроме того, служба будет новый специальный раздел выводы. Используйте их компании, владеющей бизнес-профили. В данном разделе будет дана подробная аналитика и статистика по опубликованным материалам и зрителей.

Вкладка последователей отображает информацию о возрастном составе участников, их почасовой активности, пола и географического расположения.

Вкладка Сообщения предназначена для отображения наиболее популярные фотографии, опубликованные Пользователем на определенный период времени. Кроме того, будет осуществляться по своего рода публикаций по количеству показов.

Рекламные посты позволят брендов для достижения этих пользователей Instagram, которые не подписаны на их страницы. В настройках промопост вы можете задать целевую группу, которая будет отображаться или можно использовать встроенные алгоритмы сервиса. Помимо продвигаемых постов, вы можете установить время отображения и добавить его в кнопки cta.

Запуск новых инструментов, сообщил в Instagram, Директор по развитию бизнеса и брендинга Джеймс Кэрол. Он отметил, что сейчас сервис насчитывает более 200 тысяч рекламодателей. Около половины всей аудитории ресурса подписывается на профили разных фирм. Кроме того, 60% пользователей услуги, которая является Instagram является основным источником, из которого узнала о новых продуктах, услугах и акциях, проводимых брендом.

0 Комментарии
0

You may also like