Главная Статьи Интеграция CRM – новые возможности для бизнеса

Интеграция CRM – новые возможности для бизнеса

от AdminGWP

Применение единого информационного пространства в формате CRM способствует повышению продаж и гарантирует высокое качество обслуживания клиентов. К тому же CRM интегрируется в большое количество других систем, включая телефонию, бухгалтерию и средства автоматизации. При должном понимании всего процесса и сотрудничестве с профессионалами любой бизнес существенно прибавит, и будет гарантировать увеличение числа клиентов.

Интеграция CRM – новые возможности для бизнеса

Телефония и CRM

Данная синхронизация обеспечит менеджеров предприятия полной информацией о клиентах и потенциальных покупателях. Комплексная интеграция с crm открывает доступ к маркетинговым инструментам, планированию, созданию отчетности и т.д. Телефония не будет требовать набора номера, ведь все происходит с помощью одного нажатия кнопки.

Речь идет о программном комплексе Perfectum, который давно завоевал репутацию надежного инструмента для бизнеса. Повышается производительность сотрудников компании, улучшается взаимодействие с клиентами, а также формируется понимание того, чего хотят покупатели.

Функционал включает распределение звонков, применение голосового меню, экономию на звонках и многое другое. По желанию разговоры могут записываться, что в дальнейшем позволит руководству менять принципы общения с клиентами.

0 Комментарии
0

You may also like