Главная Компьютеры Компания Google Adsense будет обеспечить доступ к инновационным инструментам

Компания Google Adsense будет обеспечить доступ к инновационным инструментам

от AdminGWP

В гугл Адсенс появился новый раздел, который доступен во вкладке «Оптимизация«. Это функциональные, предварительное тестирование, которое продолжается до сих пор.

Гугл Адсенс-это введение нового раздела под названием «опыты». Она доступна для использования на вкладке «Оптимизация«. Новый раздел будет размещаться экспериментальных функций и инструментов, предварительное тестирование, которое продолжается до сих пор. Каждый из этих средств будет называться «лаборатория«.

Теперь для использования в рамках новой части доступно несколько инструментов («лаборатории«). Вот некоторые из них:

  • «В эфире меньше рекламы» — эта функция позволяет, потратил часть дохода от рекламной сети, если вы хотите уменьшить количество широковещательного объявления на сайте. Благодаря этому пользователям будет удобнее работать с ресурсом, и тем самым увеличить продолжительность их пребывания на сайте. Узнать больше об этой лаборатории здесь
  • «Инлайн объявление«реклама сделана в Размер 320 x 100 пикселей. Этот формат может быть автоматически опубликованы на веб-страницы, оптимизированные для просмотра на мобильных устройствах (смартфонах и планшетах). Не надо, чтобы определить точное местоположение на странице. Более подробная информация доступна здесь.

Для запуска любой из этих «лабораторий» платформы, пользователь должен войти в систему к Вашей учетной записи Adsense. Затем перейти на вкладку «Оптимизация«. После этого, в разделе «эксперименты«, который расположен в левой навигационной панели. В разделе «экспериментальные функции«, выберите инструмент.

Стоит также отметить, что постепенно новые детали показаны все лаборатории доступны для экспериментального использования.

Напомним, что в мае этого года в рамках Google Adsense имеет запустил новый инструмент «автоматизированные эксперименты«. Его функционал позволяет оптимизировать запуск рекламы. С помощью этого инструмента маркетологи могут сравнить эффективность нескольких вариантов настроек.

При тестировании этот инструмент работает часть параметров источника трафика и вторая часть с новыми параметрами. После этого, пользователь может выбрать оптимальный вариант указанной конфигурации. Благодаря этому, значительно повышает эффективность трансляции рекламы.

0 Комментарии
0

You may also like