Главная Смартфоны Koss возомнила, что придумала беспроводные наушники, и теперь требует денег от Apple, Bose и других

Koss возомнила, что придумала беспроводные наушники, и теперь требует денег от Apple, Bose и других

от AdminGWP

Koss нe слишкoм прeуспeлa в срaвнeнии с нeкoтoрыми другими кoмпaниями в oблaсти бeспрoвoдныx нaушникoв, нo тeпeрь стрeмится кoмпeнсирoвaть этo, пoдaв цeлый черта судeбныx искoв. Кaк сooбщaeтся, кoмпaния пoдaлa в судилище на Apple, Bose, JLab, Plantronics и Skullcandy по (по грибы) предполагаемое нарушение патентов нате технологии беспроводных наушников.

Команда заявила, что AirPods, Bose 700 и некоторые люди Bluetooth-наушники копируют функции с семейства беспроводных аудиоустройств Koss Striva, работающих помощью Wi-Fi. Компания хочет компенсаций после то, что промышленность решила воспользоваться её наработками, которые Koss введение ещё в начале 2000-х годов.

Концерн утверждает, что стала бы серьёзным игроком в области беспроводных наушниках, буде бы не потрясения получи и распишись рынке и в области производства, которые мешали Striva издавать свои продукты за некоторое время до и достигать более широкой аудитории. Компании, этак нарушающие права, и были уведомлены о нарушениях предварительно того, как были поданы иски, я признать себя виновным не могу даты этих уведомлений были разными. Koss говорит, который предупреждала Apple до сего времени в 2017 году, а гляди Bose узнала о претензиях всего лишь 9 июля, за в некоторой степени дней до подачи судебного иска.

Примечательно, как Koss не просит рассуждение прекратить продажу наушников, которые упоминаются в исках. В (обмен этого компания сосредоточилась сверху денежных компенсациях и требует, так чтоб конкуренты втрое покрыли причиненный ущерб, который определит оценка или присяжные.

Koss довольно тяжело добиться желаемого. На поверку, компания утверждает, словно ей принадлежит современная батмогенез полностью беспроводных наушников, а число основных игроков в этой области копировали формулу Striva, а безвыгодный разрабатывали продукты нетривиально. Компания предпочла вести процесс (тяжбу) с наиболее успешными и богатыми марками, а безвыгодный с теми, кто выводил близкие продукты раньше. На выдержку, Bragi представила наушники Dash в начале 2014 возраст и вывела их держи рынок за мало-мальски месяцев до запуска AirPods.

0 Комментарии
0

You may also like