Магазин приложений будет отображаться на поиск приложений

Apple объявила о предстоящем запуске поисковой рекламы, мобильных приложений в официальном магазине. Мы также узнали о новой системе распределения доходов между предприятием и разработчиками мобильного софта.

Представители компании Apple сообщили, что в скором времени в мобильных приложениях из App Store, чтобы запустить поиск. Кроме того, компания анонсировала изменения в распределении доходов между сервисами и разработчиками программного обеспечения.

Было отмечено, что такая реклама является эффективной и простой способ продвижения мобильных приложений в поисковой выдаче в официальном магазине приложений. С помощью поисковых объявлений для пользователей снова вступать во взаимодействие с программой поддержки на время, когда ищу другие приложения из той же категории.

Изначально новый сервис будет доступен только для разработчиков из США. Предполагается, что на других рынках он будет запущен осенью этого года.

Официальная презентация начала вещания рекламы приложения во внутреннюю поисковую систему магазина приложений, который пройдет на следующей неделе в рамках конференции WWDC. Это ежегодное мероприятие соберет ведущих разработчиков.

В свою очередь, Фил Шиллер, вице-президент Apple по маркетингу, заявил, что компания готовится к запуску новой схемы распределения доходов. Планируется, что он вступит в силу после конференции WWDC.

Существующая модель разделения полученных средств от продажи и рекламные объявления, означает, что Разработчик получает 70% дохода, а «Яблоко» компании – 30%.

Новая система распределения позволит разработчикам около 85% от дохода, если приложение сможет сохранить большую часть аудитории. До этого (как и раньше) заявитель будет получать 70% от заработанного использования средств.

Apple надеется, что он будет как-то стимулировать разработчиков продавать программное обеспечение на основе подписки, а не получение единовременной прибыли.

Кроме того, Фил Шиллер заявил, что на сегодняшний день Apple изменила условия временная оценка заявок проводится до их размещения. Сейчас срок модерации приложений компании. Половина всех заявок рассматриваются в течение нескольких дней, оставшиеся 50% в течение 48 часов.

Напомним, что возможность использования поисковой рекламы в поддержку был внедрен в магазине Google еще в июле прошлого года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.