Магазин в Новосибирске продал кустарно собранный iphone 6 под видом нового

Житeль Нoвoсибирскa купил в oфициaльнoм мaгaзинe брaкoвaнный iphone с признaкaми кустaрнoй сбoрки. Нeиспрaвный гaджeт в 39 000 рублeй.

Кaк читaтeль лoкaльныx рeсурсoв СEТИ, нa прoшлoй нeдeлe, oн рeшил, чтo купить нoвый iphone 6s 64GB Gold в качестве подарка для девушки, и нашел в интернете сайт appleshop-nsk.ru которые предлагают эту модель по цене ниже среднего — 39 000 рублей. По словам молодого человека, 19. мая, он пришел в офис Apple, Магазин, продавец в нем обнаружили упаковки с вашего смартфона и не возражала против того, чтобы покупатель проверил оригинальность телефона по серийному номеру на сайте Apple.

«Серийный номер телефона нашел, однако, сайт показал, что устройство было активировано в мае 2015. года и гарантия на него истекает через 2 недели. Продавец объяснил: телефоны закупаются в Европе в магазинах, а гарантия на них начинает действовать со дня покупки. И цена на телефон такая низкая именно из-за этого», — сказал покупатель.

По словам молодого человека, в остальном телефон не вызывает сомнений, таким образом, он сделал покупку. Ему дали выписанную от руки квитанцию с печатью и гарантийный талон. В тот же вечер my iphone обнаружил недостатки. «Телефон не был подключен к домашней Wi-Fi-роутеру. Динамик телефона тихий и хрипит, и при включении лампа загорается передняя панель телефона, что говорит о том, что внутри корпуса нет некоторых деталей», — описал ситуацию покупатель.

По его словам, когда он прочитал ему выдается гарантийный талон, то понял, что он не представляет собой никакой правовой вес: в тексте не указаны реквизиты продавца (название ООО, ОГРН или ИНН). Позже адвокат по защите прав потребителей подтвердил покупателю, что иск в данном случае никто.

Покупатель отметил, что на следующий день он пришел в офис Apple, Магазин и попросил вернуть деньги за приобретенные товары. Продавец пояснила, что для возврата денег нужно, чтобы их сервисный центр провел экспертизу и подтвердил, что это брак в телефоне возник не по вине покупателя. При этом магазин не согласился на проведение экспертизы в присутствии молодого человека, а оставить им телефон покупатель не стал.

В сервисном центре ему дали заключение, согласно которому из купленных iphone — «знаки незаводской сборки», нет антенны для Bluetooth и увеличенные зазоры между экраном и корпусом. «Системная плата, используемая для сборки устройства, прошел активацию 18. января 2015. года, указывая, что между тем срок гарантии компании Apple», — говорится в заключение.

По словам покупателя, он теперь планирует привлечь Apple Магазин к ответственности через полицию и Роспотребнадзор, куда уже обращался за советом. Кроме того, молодой человек будет, чтобы отправить письмо, официальные представители Apple бренд в России.

В Магазины Apple на звонок журналиста отреагировали агрессивно. Старший менеджер, сказал, что запись телефонных разговоров запрещена законом. Кроме того, он отметил, что не дает официального разрешения на публикацию его комментарий, и добавил, что разберется в сговоре «с человеком, который заказал эту статью».

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.