«Мобильность» день услуг, аудитории Mail.Ru Группа превысила 50%

Eжeднeвнaя aудитoрия сeрвисa Mail.Ru Группa нaпoлoвину сoстoит из мoбильныx пoльзoвaтeлeй. Этo сaмый высoкий пoкaзaтeль «мoбильнoсти» срeди всex отечественных интернет-компаний.

Во время выступления на конференции Mobile день представители корпорации Mail.Ru Группа разделяет впечатляющую статистику посещений. По ее словам, ежедневная аудитория сервиса компании 50% мобильных пользователей. Этот процент является самым высоким в Рунете.

Также, мы узнали, что мобильные приложения почтового сервиса Mail.Ru для преодоления всех существующих аналогов по количеству установок. Об этом свидетельствуют статистические данные российской части официального магазина приложений, в Google Play и App магазин).

В прошлом месяце количество абонентов сотовой связи «Почта Mail.Ru» она выросла до 25 миллионов. Аудиторию myMail – самый популярный в мире мобильный e-mail клиент для устройств под управлением iOS и Android, составил более 4 миллионов пользователей.

В дополнение к ведущей Российской социальной сети «Вконтакте», которая также принадлежит компании Mail.Ru группа из более, чем 80% аудитории общаться друг с другом посредством текстовых сообщений в мобильной версии социальной сети, этот показатель еще выше (около 90%). Каждый день в Вконтакте будет направлено 5 млрд устройств, что составляет больше, чем количество SMS-сообщений, отправленных через сети всех мобильных операторов страны.

Из этого числа более 800 тыс. Сообщений счета, в какие бренды и компании, ответить на вопросы моих клиентов и клиентов в Вконтакте. Получается, что эта социальная сеть является наиболее популярной «мессенджер» в России.

Что касается показателей социальной сети «Одноклассники» также во владении Mail.Ru Группа — его ежемесячная мобильная аудитория составляет 64% от общего числа. Однако, около 33% пользователей только приезжал к мобильному устройству. По сравнению с предыдущим годом, этот показатель увеличился на 19%.

По данным социологического исследования, проведенного специалистами компании, в том числе мобильных приложений Mail.Ru Группа наиболее часто установлены клиенты социальных сетей. Вслед за ними по популярности идут браузеры, клиенты электронной почты и мобильных игр.

Кроме того, директор-распорядитель Mail.Ru в Group Дмитрий Гришин напомнил, что три года назад Корпорация взяла курс на «всеобщую мобилизацию«. И впечатляющую статистику производительности показывают, что этот путь был выбран правильно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.