Навигационные сборы от рекламы панель с кнопками Вконтакте

Прeдстaвитeли вeдущeй Рoссийскoй сoциaльнoй сeти «Вкoнтaктe» oфициaльнo oбъявилa o пoявлeнии мoдeлeй оплаты за переход с объявления элементы с ключами.

Появление таких моделей оплаты является обеспечение оптимальных условий для наиболее эффективного планирования рекламной кампании. Кроме того, эта модель оплаты позволит гораздо эффективнее контролировать расходы, потому что рекламодатели будут сразу знать стоимость каждого потенциального движения от запись с кнопки.

Стоимость рекламы за клик записи лучше всего подходит для тех рекламодателей, которые нужно зайти на сайт, вступать в сообщества новых пользователей, а также продажи или звонки.

Конечно, различные действия разных пользователей по-разному влиять на результат. И благодаря появлению новых возможностей, рекламодатели смогут определить за переходы, платят больше, некоторые меньше.

Кроме того, надо учитывать, что в случае применения более точного таргетирования рекламы, кликабельность будет выше, без каких-либо изменений в стоимости перехода.

Для того, чтобы привлечь клики пользователей и как можно меньше заплатить их, вы должны обратить особое внимание на дополнительные возможности рекламы Вконтакте, потому что:

  • Геолокацию;
  • похожие на аудиторию;
  • категории интересов;
  • продвинутый ретаргетинг.

Стоит отметить, что скрытые рекламные записи появились в сообществах, действующих в рамках глава Российской социальной сети «Вконтакте» в сентябре 2016 года. Вы можете добавить кнопки, призыв к действию: «иди«, «открыть«, «купить«, «зарегистрироваться«, «набор«, «Контакты«, «заполнить» и некоторые другие.

Стоит также отметить, что в марте 2017 года, возможность создания скрытой рекламы записей, а также записей, которые содержат кнопки с призывом к действию, который был добавлен в API Вконтакте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.