Главная Компьютеры Новое руководство по тестированию и эксперименты в гугл адвордс

Новое руководство по тестированию и эксперименты в гугл адвордс

от AdminGWP

Прeдстaвитeли Google Adwords и выпустилa нoвую вeрсию рукoвoдствa пo испытaниям и экспeримeнтaм. С eгo пoмoщью рeклaмoдaтeли смoгут повысить эффективность кампаний.

Рекламы Google Adwords и выпустила новый набор правил для проведения испытаний в рамках этой платформы. По данным непосредственных создателей, данное руководство позволит рекламодателям повысить отдачу от кампании.

Новая версия справочника теперь доступна для использования. Вот некоторые инструкции взяты из обновленного документа:

  • Решение основных задач тестирования и использования его средств:
    • Использование этой Google Adwords как проект кампаний и экспериментов, мы можем повысить эффективность и конверсию ваших рекламных кампаний.
    • В контексте тестирования следует ориентироваться на использование основных средств, изменение параметров, которые могут существенно повлиять на исход компании. Эти инструменты включают в себя расширение рекламы и стратегии торгов.
    • Проекты рекламных кампаний и экспериментов не предоставляют полного спектра испытаний. С их помощью можно проверить эффективность некоторых автоматизированная стратегия. Например, моделями атрибуции (последний клик). Поэтому представители Google Adwords и рекомендую использовать другие инструменты для получения точных результатов.
  • Обеспечения точности данных, полученных в ходе экспериментов:
    • Дважды проверьте значения всех тестируемых переменных.
    • Создавать эксперименты, так что можно было получить статистически значимые результаты, как можно быстрее.
    • Оценки успешности тестирования одной метрики. Сравнение нескольких показателей усложняет анализ конечного результата.
    • В ходе экспериментов не менять параметры рекламной кампании. Это может повлиять на точность испытания.
  • Проанализировать полученные сведения и выбрать лучший вариант:
    • Собрать достаточно информации для проведения анализа эффективности.
    • Обратите внимание на значение от общего диапазона. Большое количество объявлений или ключевых слов может исказить результат эксперимента.
    • Сохранить исходные данные и результаты проведенных испытаний и экспериментов. Все это может быть полезно для последующего анализа.
    0 Комментарии
    0

    You may also like