Прeдстaвитeли Google Adwords и выпустилa нoвую вeрсию рукoвoдствa пo испытaниям и экспeримeнтaм. С eгo пoмoщью рeклaмoдaтeли смoгут повысить эффективность кампаний.
Рекламы Google Adwords и выпустила новый набор правил для проведения испытаний в рамках этой платформы. По данным непосредственных создателей, данное руководство позволит рекламодателям повысить отдачу от кампании.
Новая версия справочника теперь доступна для использования. Вот некоторые инструкции взяты из обновленного документа:
- Использование этой Google Adwords как проект кампаний и экспериментов, мы можем повысить эффективность и конверсию ваших рекламных кампаний.
- В контексте тестирования следует ориентироваться на использование основных средств, изменение параметров, которые могут существенно повлиять на исход компании. Эти инструменты включают в себя расширение рекламы и стратегии торгов.
- Проекты рекламных кампаний и экспериментов не предоставляют полного спектра испытаний. С их помощью можно проверить эффективность некоторых автоматизированная стратегия. Например, моделями атрибуции (последний клик). Поэтому представители Google Adwords и рекомендую использовать другие инструменты для получения точных результатов.
- Дважды проверьте значения всех тестируемых переменных.
- Создавать эксперименты, так что можно было получить статистически значимые результаты, как можно быстрее.
- Оценки успешности тестирования одной метрики. Сравнение нескольких показателей усложняет анализ конечного результата.
- В ходе экспериментов не менять параметры рекламной кампании. Это может повлиять на точность испытания.
- Собрать достаточно информации для проведения анализа эффективности.
- Обратите внимание на значение от общего диапазона. Большое количество объявлений или ключевых слов может исказить результат эксперимента.
- Сохранить исходные данные и результаты проведенных испытаний и экспериментов. Все это может быть полезно для последующего анализа.