Nvidia показала графика нового поколения без двигателей графика»/>

Сeмeн Я

3 дeкaбря 2018 гoдa в 23:23
21138

Кoмпaния Nvidia пoкaзaлa грaфикoй нoвoгo пoкoлeния, сoздaнный с пoмoщью сoвeршeннo нoвoй тexнoлoгии, бeз испoльзoвaния грaфичeскиx движкoв, кoтoрый призвaн oблeгчить и удешевить работу разработчиков.

Представители Nvidia продемонстрировали новую технологию, основанную на глубоком обучении, и отправляется, чтобы открыть в индустрии графики новая глава с использование искусственного интеллекта. Как сообщает Gamebomb.ru команда разработчиков научил нейронную сеть смотреть окружающие 3D-среде, на основе существующих видео с реальными кадрами из жизни. Такое нововведение позволит разработчикам и художникам создавать виртуальные 3D миры для автомобильной, игровой и виртуальной реальности, с помощью видео от реального мира. Отмечается, что эта технология позволяет реализовать графики нового поколения, снижая стоимость и время его создания. Для того, чтобы получить графики больше не нужно рисовать моделей, полигонов и текстур в графических движках.

Вице-президент обучения применяется Nvidia Брайан Катанцаро (Брайан Catanzaro) отметил следующее: «Nvidia ищет новые пути для создания интерактивной графики в течение 25 лет — и это первый раз, когда вы можете сделать это с помощью нейронной сети». По словам Брайана, одной из главных проблем для разработчиков для создания графики, новый виртуальный мир является его высокая стоимость. Новая технология не в состоянии решить эту проблему путем использования ИИ. Nvidia продемонстрировала новую технологию на конференции NeurIPS в Монреале, Канада. Научно-исследовательская группа, созданная гоночная игра для NeurIPS, что позволило участникам конференции, просматривать в интерактивном режиме для окружающей среды, созданные искусственного интеллекта.

Отмечается, что выставка стала возможной благодаря графическим процессорам Nvidia Тензор Ядер. По словам Брайана Катандзаро, без них, эта демонстрация просто было бы невозможно. Сеть работает, в общем описание картинки, например, на бумаги на краях, которые описывают, где находятся объекты, а также их особенности, и даже если некоторая часть изображения автомобиля или здания, или там, где находятся края объекта. Затем сеть наполняется все статьи, на основании того, что он узнал из видео с реальными человеческими ресурсами. В конце концов, участники конференции NeurIPS смогли сделать виртуальный тур городской среды, созданный с помощью нейронной сети, которое создано на основе кадров с реальной городской окружающей среды.

Для информации Gamebomb.ru отмечается, что разработчики могут легко изменить рамки, удаление, изменение или добавление различных объектов. Создатели технологии сообщают, что, в то время как технология находится в стадии разработки, тем не менее, его применение в будущем поможет в создании графика нового поколения и развитие будет более удобнее и проще.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.