Охват аудитории СМИ в Facebook, что на 52%

Охват публикаций в Facebook с начала года снизились более чем наполовину. Об этом свидетельствуют результаты опроса. Основной причиной такого результата является значительно увеличилось количество материалов, размещенных в ведущих социальных сетях мира.

Компания SocialFlow провели специальное исследование, в котором выяснилось, что в первой половине 2016 органический охват публикуемых медиа-Контента компании снизилась на 52%. Кроме того, в это число каждого месяца становится ниже. Об этом свидетельствуют предыдущем докладе.

Согласно опубликованной информации, с января по май 2016 обложка снизился на 42%. Получается, что в июне органический охват аудитории сократился на 10%. Эксперты, которые проводили исследования, объясняют это резким снижением интереса к растущий объем публикаций, опубликованных в социальной сети.

В недавно опубликованном отчете также говорится, что увеличение количества содержимого и снижает внимание пользователей Facebook являются основными причинами снижения органического охвата. Наконец, каждую запись видят меньше пользователей.

Независимые эксперты, в свою очередь, отметил, что снижение критической скорости существенно способствовала и политика руководства ведущих социальных сетях. Например, сильное снижение органический охват сообщения СМИ предприятий в результате недавнего запуска в новый алгоритм Facebook заполнения RSS-каналы. Он дает «предпочтение» пост, за авторством друзей и знакомых конкретного пользователя.

Однако, на данный момент судить о таком негативном влиянии этого объекта, потому что статистические данные, опубликованные в последнем докладе SocialFlow, применяется только в июне этого года. В этом контексте следует напомнить, что новый алгоритм генерации новостей началась в конце первого летнего месяца. Поэтому более объективно оценить его влияние на охват аудитории может быть только в отчете за июль текущего года.

Следует отметить, что не все владельцы «чувствовал» снижение интереса пользователей Facebook на свои посты. Например, представители компании thrillist Медиа группа и сайт popsugar отмечают увеличение аудитории. Основной причиной достижения такого результата является публикация видео на сайтах этих компаний.

Между прочим, важность этого фактора повышает мотивацию руководства Facebook, чтобы распространять видео в социальных сетях. Напомним, что согласно амбициозным планам компании, Марк Цукерберг, после 5 лет социальная сеть Facebook должна быть крупнейшая в мире видео Платформа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.