Главная Компьютеры Особенности поддержка малого брендов в США Facebook

Особенности поддержка малого брендов в США Facebook

от AdminGWP

Oкoлo 50% мaлыx прeдприятий в СШA прeдпoчитaют прoдвигaть свoй брeнд зa счeт oргaничeскoгo oxвaтa в Facebook. И бoлee чeм нa 60%, с испoльзoвaниeм различных рекламных инструментов, в месяц тратят больше, чем 50$. Таковы результаты статистических исследований, проведенных собственной личности alignable.

Аналитическое агентство собственной личности alignable проводит статистические исследования, чтобы поддержать небольшую компанию внутри Facebook. Эксперты агентства проанализировали данные о более 1200 представителей малого и среднего бизнеса, ведущих свою деятельность на территории Соединенных Штатов.

Согласно результатам, около половины компаний для продвижения своего бренда в ведущих социальных сетях, сайты с органической близости. В этом случае эти агенты, которые используют эту рекламную кампанию, месяц потратить на продвижение Facebook не более 50$.

А также специалисты собственной личности alignable нашли интересную закономерность. Большинство компаний используют социальные сети Facebook исключительно с целью повышения узнаваемости бренда. В то время как мотивация и увеличить вовлеченность аудитории во взаимодействие с представителями компании малого и среднего бизнеса уделяют меньше внимания.

Для рекламы в Facebook готова платить все предприниматели. Согласно полученным статистическим данным, около половины брендов для их продвижения в рамках ведущих мировых социальных сетей предпочитают использовать бесплатные инструменты. И самых популярных платных сервисов, чтобы увеличить видимость и охват аудитории для публикации размещена на корпоративном веб-сайтов.

Большинство из них использовать настольную версию из ведущих социальных сетях. Примечательно, что такие результаты полностью противоречат основным «принципам» взаимодействия между брендом и потребителями, «исповедовал» в Facebook.

Кроме того, авторы исследования фактически разрушила «миф» о востребованности таких объявлений. Для продвижения внутри Facebook, он так или иначе, использует только 38% представителей малых и средних предприятий.

Вот некоторые интересные выводы о том, что специалисты собственной личности alignable, сделанные на основе анализа результатов исследования:

  • Если вы хотите использовать платную рекламу инструментов и технологий, перечисленных в Facebook, более мелкие бренды часто нуждаются в помощи, поддержке;
  • Реклама в Instagram и мобильный сегмент, они считаются мелкими и средними предприятиями, заслуживает немного внимания и неэффективным способом поддержки;
  • Представители небольших региональных компаний до сих пор интересно на использование платных рекламных инструментов. Наиболее эффективными из них, которые верят в прямой ответ»прямой отклик«).
0 Комментарии
0

You may also like