Планшеты все меньше и меньше интересует россиян

В нашей стране продолжается падение уровня жизни и, одновременно, спрос на планшетные компьютеры. И если первый связан со стабильностью, причина вторая это что-то другое. В первом квартале этого года было отмечено, насколько 8,5-процентное падение продаж по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Статистику собрал и представил в исследовательской компании IDC, подчеркнувшая, что в денежном эквиваленте интерес месяцев, сократился еще сильнее — почти на 13 процентов. Конечно, на фоне кризиса нет, Apple не может быть лидером продаж, да и Samsung чудо было сохранено в топ только из-за его низкой стоимости модели, но она почти не менее-марки Digma.

Обратите внимание, что падение относится к традиционной таблетки, но и более функциональные гибриды, наоборот, в тренде: предложение, в первом квартале, вырос на 87% больше, в количественном эквиваленте, потому что аппаратная клавиатура — вещь необходимая. В этом сегменте лидирует компания ASUS, и первые три входят также Lenovo и Samsung. OC Android от Google, в обоих сегментах занимает лидирующие позиции, сохраняя при этом почти 85 процентов рынка, в то время как iOS и Windows 10 остается довольствоваться оставшиеся 15 процентов. Необходимо отметить, что спрос на обычные планшеты падает на фоне роста продаж фаблетов чуть более компактные гаджеты, которые можно подключить и подключиться к LTE-интернету.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.