Пoлу-aвтoмaтичeскaя кoлoннa грузoвикoв сoстoит из нeскoлькиx aвтoмoбилeй, из кoтoрыx тoлькo спeрeди нaxoдится пoд кoнтрoлeм вoдитeля. Слeдующиe зa ним, кaк вaгoны с лoкoмoтивoм, грузовиков, управляемых компьютером, получая команды на фронте-интернет wi-fi. Кроме того, они оснащены датчиками приближения и систем спутниковой навигации. Они автоматически сохраняет скорость мозга, грузовик, синхронно тормозит и разгоняется, и возвращаются с ним в нужные места. Интеллектуальная система способна распознать автомобиль, пытающуюся вступить в колонке и, соответственно, изменять расстояние.
По расчетам нидерландской исследовательской фирмы ТНО, такие, как колонны грузовиков должны не только сократить число АВАРИЙ на дорогах (как и 90% аварий происходит из-за ошибок водителей), но и сэкономить немного топлива – грузовики, идущие в хвост головного мозга, за счет снижения трения о воздух тратить на 10% меньше топлива. Кроме того, автоматические грузовики могут стоять близко друг к другу, экономя пространство на дороге.
Новости net.finam.ru
Отдел новостей ИА «Клерк.Ру».
Все статьи источник
Стань экспертом
Рубрики:
Корень
Фото Евгения Резника, Кублог
Полуавтономные колонны грузовиков успешно прошли испытания на дорогах Европы
08.04.16 13:20
Отдел новостей ИА «Клерк.Ру».
-
- Код для вставки в блог
- Переслать на e-mail
- Отправить на печать
- В избранное
В Европе успешно завершил экспериментальный конкурс European Truck Platooning Challenge, в котором полуавтоматический для грузовых автомобилей от разных автопроизводителей, следовали колонны на большие расстояния, пишет Geektimes. Грузовики от Daimler, Volvo и Scania прошли 2000 км через несколько Европейских стран. 7 апреля, столбцов, их положение в голландский порт Маасвлакте.