Потоковый сервис Spotify готовится к возвращению на российский рынок

Руководство Spotify является возможность вернуться к музыкальному сервису на российском рынке. Он является одним из наиболее перспективных. Об этом сообщили представители сразу нескольких крупных музыкальных компаний, участвующих в переговорах.

Популярный музыкальный сервис Spotify может вернуться на российский рынок. Этот вариант обсуждается руководством компании. Информированные источники сообщают, что Отечественная аудитория является Spotify в качестве одного из наиболее перспективных и наибольшее число.

На данный момент переговоры находятся на ранней стадии, поэтому говорить о конкретных сроках возвращения на музыкальный сервис в России, и он с полной уверенностью пока рано. Если это событие действительно произойдет, то это будет уже вторая попытка покорения веб-популярного международного музыкального потокового.

Напомним, что впервые Spotify уже пытались выйти на российский рынок около двух лет назад. В 2014 году компания даже создала дочернее предприятие в России, ООО «Спотифай» и назначен директором регионального офиса. Примечательно, что по данным сервиса Spotify, филиал компании был закрыт в том же году, с суммарным убытком в размере 15 миллионов рублей.

Запуск русской версии популярного музыкального сервиса не удалось доставить. Планировалось, что это должно произойти в первой половине прошлого года, однако старт был отменен, так как руководство головной компании решили изменить стратегию дальнейшего профессионального роста.

Справедливости ради надо сказать, что вот еще одна версия той причине, что выпуск популярного международного вещания внутреннем рынке может быть отменена. Один информированный источник сообщило, что компания «испугался» риски, которые могут преследовать «русских» Spotify для взрыва в нашей стране экономического и политического кризиса. А также непонимание администрации, как «адаптировать» по правилам в силу новых законов. Например, как реализовать хранение данных пользователей, гражданам Российской Федерации на территории страны.

Музыкальный потоковый сервис Spotify был основан в 2006 году двумя шведами, Мартин Лоренсана и Даниэль эк. Он стал первым в мире интернет-сервис, который позволяет воспроизводить треки без размещения их в файловой системе персонального компьютера.

В этом году компания Spotify снова экспериментировать с «рискованным» рынкам. Недавно сервис был запущен в Индонезии. В то же время, внимательно изучает всех потенциальных рынках, включая российский.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.