Рaзмeщeниe рeклaмнoгo кoдa нa другиx сaйтax нe являeтся слeдствиeм xaкeрскoй aтaки. Крoмe тoгo, этa прoблeмa мoжeт быть решена с помощью доступных инструментов в собственный аккаунт Гугл Адсенс. Я говорил с представителями рекламной площадкой.
Представители Google Adsense не сказал, что делать, если ваш рекламный код используется на сторонних источниках. Эксперты предполагают, во-первых, успокойся. Такие ситуации не являются результатом хакерской атаки.
Пользователи платформы смогут обнаружить в списке источников или Сообщений чужих страниц. Наиболее частой причиной этого явления является копирование и размещение рекламного кода, сторонних источников. Но не волнуйтесь: ваше имя пользователя хранится, и вскоре иностранный сайт появится в списке ресурсов.
Если вы хотите решить эти проблемы, Гугл Адсенс рекомендует вам выполнять следующие операции:
- Вход в службу;
- В Вашей учетной записи пользователя, щелкните значок параметры и выберите пункт «Настройки«;
- Затем в боковом меню перейдите в «моя страница«;
- В появившемся списке выберите ресурс, который вы хотите подтвердить. Затем нажмите на стрелку вниз;
- В конце установите переключатель в положение «проверенной страницы» в активную позицию.
Кроме того, сервис позволяет включить рэп рекламный код будет отображаться на проверенных сайтах. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
- Войдите в свой аккаунт Adsense и перейти в настройки;
- Затем в боковом меню перейдите в «моя страница«;
- Зайдите в «Управление страницами» и нажимаем на значок меню (три точки);
- После этого, перейдите к «позвольте страницы» и активировать «использовать рекламный блок только на подтвержденные страницы«;
- Наконец, вступление в силу изменений, необходимо нажать на кнопку «Сохранить«.
Обратите внимание, что обновленные параметры вступят в силу в течение двух дней. После активации авторизация для рекламы код будет работать только на тех сайтах, которые были перечислены в первой фазе осуществления настройки (включить переключатель «проверить сайт»).
Это значит, что трансляция Вашей рекламы на неофициальных рынках будет продолжаться. В этом случае Google не будет взимать с рекламодателей за показы и клики, но они будут рассмотрены аналитические системы.
Неофициальные сайты URL остаются в списке, так что вы можете следовать, чтобы применить промо-код. Кроме того, эти данные могут быть отображены в отчете «страницы«. Если вы хотите получить информацию о подтвержденных платформ, вы должны использовать отчет «подтвердил сайте«.