Расширенные функциональные возможности Яндекс.Webmaster и Яндекс.Прямые

Яндекс дополнительные параметры для нескольких услуг. Так Яндекс.Вебмастер теперь можно отключить вывод описания из каталогов, так и в Яндекс.Direct был большой корректировки.

Служба Яндекс.Вебмастер появились новые Мета-теги, которые позволяют загружать из содержания описания фрагментов, взятых из Яндекс.Каталог или DMOZ.

После установки специального Мета-тега нужно подождать, пока страница переиндексировать. Благодаря новый инструмент веб-мастера могут кардинально повлиять на содержание сниппетов, отображаемых в поисковой выдаче Яндекса, изменения описания и названия на вашем сайте.

В этой связи независимые эксперты отмечают, что Яндекс часто несостыковки в описание, взятое из каталога, что не совсем подходит для веб-страниц онлайн. С новым Мета теги, веб-мастера могут быстро и легко заменить плохое описание. Даже если он явно недостаточен для полноценной работы с фрагментами. Оптимально было бы реализовать параметры отбора содержания отрывка или описания взяты из Яндекса.Каталог.

Наоборот, в контексте сервисов Яндекса.Прямые расширили сферу применения корректировок, которые производятся на «средних» посетителей сайта, а также в зависимости от возраста и пола. В новой версии программа курса для группы пользователей, в которых рекламодатель заинтересован, можно увеличить в 12 раз (1,200%). Например, посетители, которые уже были на сайте и совершили покупку на крупную сумму.

Кроме того, масштаб расширяется в противоположном направлении (до -100%). По этой причине теперь можно полностью отключить показ рекламы для конкретных групп пользователей. Это позволяет определить отдельные ставки для того, чтобы объявления, чтобы посетители с конкретными уникальными свойствами.

После запуска обновления, минимальный тариф для ретаргетинга выражение для указанной аудитории (коэффициента) составляет -100%, а максимальная стоимость достигала 1200%. Таким образом, установив минимальное значение полностью подавляет показывает.

Специалисты «Яндекса».Прямые предупреждают, что при покупке продуктов не только целевых пользователей, но также их друзей, родственников разного пола и возраста.

Поэтому контекст является активизация строгая сегментация сокращение «несущественных» аудитории может привести к снижению охвата и количество целевых показов и кликов. Более подробную информацию об изменениях в корректировке цен можно найти здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.