Россияне стали покупать меньше планшетов

Eсли рaссмaтривaть кaртину в цeлoм, зaключaeтся в снижeнии спрoсa нa плaншeты в пoртугaлии прoдoлжaeтся уже в течение 11 кварталов подряд. Как отмечают аналитики, только для планшетов с экранами 11 и 14 дюймов спроса более или менее стабильна, по причине удобства их использования при работе с документами. На это влияет много факторов, помимо экономического кризиса в стране: в продаже появились недорогие и гораздо более функциональные ноутбуки, и, кроме того, что есть фаблеты — смартфоны с большими экранами, суть же таблетки, только более компактные и с функцией телефона.

Сегодня было объявлено, что продажи планшетов упали на треть по результатам третьего квартала этого года. Рынок планшетных компьютеров в России, как и во всем мире, переживает не лучшие времена — спрос на эти устройства снижается из квартала в квартал.
Во-первых, как и ожидалось, Lenovo, сможем продать техническое качество являются ответственность покупателя. По данным аналитической компании IDC, объем поставок планшетных компьютеров в Россию в третьем квартале 2016 года составил всего 1,3 миллиона, и это на 35 процентов меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Samsung ухватила третье место, за серебряный компаний Irbis, но Apple по-прежнему не входит в пятерку лидеров, и, конечно, по какой-либо причине. Четвертое и пятое место стало Prestigio и Digma, соответственно. В денежном выражении, еще более грустно — объем упал почти на 40 процентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.