С Nvidia предлагает «замыливать» график, для повышения производительности в играх

Компания Nvidia представила несколько хитростей, которые позволяют разработчикам повысить производительность в своих играх за счет замыливания графики. Об идее игроки не должны ничего замечать из-за физических ограничений человеческого зрения.

Как стало известно Gamebomb.ru производитель видеокарт предлагают обработать изображение так, чтобы центр кадра стало ясно поняли, но по углам был размыт. Такой трюк позволит снизить нагрузку на видеокарту, что делает игру гладко без существенных потерь качества изображения.

Следует отметить, что такой подход является приемлемым только для игры в виртуальной реальности. Очки игроки практически не могут заметить разницу между совершенно четкое изображение и размыта по краям, даже в том случае, если голова игрока будет оставаться неподвижным, а глаза скосить в сторону. Это достигается благодаря технологии отслеживания движения глаз — очки с подобной возможности позволяет оставить изображение резкое в центре, куда смотрел игрок. Тем не менее, в настоящее время не все устройства, которые доступны для пользователей, можно следить за взглядом игроков.

В соответствии с Gamebomb.ru одна из основных проблем, разработчики очков виртуальной реальности в настоящее время по-прежнему является небольшое разрешение экрана. Тем не менее, внешний вид устройства с более высоким разрешением, это только вопрос времени. И, по мнению специалистов Nvidia, такая техника с размытием позволит уменьшить растущее вместе с разрешением нагрузки на видеокарту пользователю.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.