Oднaкo, мнoгиe oтeчeствeнныe пoтрeбитeли дo сиx пoр oбщaeмся пo скaйпу oт привычки. Зa тoт жe пeриoд дoля пользователей Skype снизился до 18%.Кроме того, в ходе специально проведенного социологического опроса было установлено, что основными причинами перехода на конкурирующие программные продукты является наличие Скайп много объявлений и низкое качество связи (непрочные связи).В любом случае, более 35% респондентов заявили, что эти недостатки программы. Кроме того, около 30% пользователей никогда не используют конкурирующие программные продукты.По данным независимых экспертов, в ближайшие несколько лет, отток людей от Skype будет продолжаться. В любом случае, об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных через сервис Имхонет.Специалисты по персональной рекомендации службы провели статистические исследования популярности мессенджеров между Российской части интернет-аудитории. Популярность скайпа среди Российской аудитории Интернета постепенно уменьшается. В частности, с января по август текущего года, число пользователей whatsapp выросло до 25,3%, а телеграмма до 5,2% (3%). В отличие от своих основных конкурентов (по данным статистики за последний месяц) Скайп продолжает терять аудиторию, и в очень значительной степени. Столь высокий уровень популярности мессенджер, Скайп, совершенных в целом сразу после начала первых версий программы.В течение нескольких лет, Skype не имеют достойного конкурента. Все больше и больше наших соотечественников предпочитают конкурирующего программного обеспечения, продуктов и услуг, таких как телеграммы, viber, и whatsapp.В начале этого года между активной части внутренней аудитории «всемирной паутины», которая состоит из людей в возрасте от 12 до 65 лет (около 89% от общего числа российских пользователей), предпочтения распределились следующим образом:Вибер используют около 20% пользователей;Скайп – 21%;В whatsapp – 22%;Вконтакте — 26%.В то время как посланник, который принадлежит корпорации Microsoft, можно остаться на втором месте, но вряд ли это займет очень много времени. По этой причине, более 23% всех активных пользователей Messenger, чтобы использовать его «по старой памяти». По результатам, число пользователей Skype в Рунете стремительно уменьшается. Многие пользователи, вероятно, переходить к более молодой, надежный и не напичканный рекламой программных решений: телеграмму, line, viber или whatsapp. Все больше и больше пользователей предпочитают конкурирующего программного обеспечения.
Скайп теряет российских пользователей
previous post